Страница 15 из 72 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

  1. #141
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Еще раз задаем тебе вопрос! Независимо от оборотов напряжение показывает 13+ (в любом случае)! По твоей теории АКБ отдает эти показания?! Или же все-таки согласишься уже с тем, что гена дает постоянное НАПРЯЖЕНИЕ?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #142
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    Дам, цитату
    Напряжение автомобильного генератора, от которого производится заряд батареи, составляет 14,0-14,5 В. На автомобиле батарея, даже в лучшем случае, при полностью благоприятных условиях, остается недозаряженной на 10-20%. Виной всему — работа автомобильного генератора.

    Достаточное для зарядки напряжение генератор начинает выдавать при 2000 об/мин и более. Обороты холостого хода 800-900 об/мин. Стиль езды в городе: разгон (длительность меньше минуты), торможение, остановка (светофор, пробка — длительность от 1 минуты до ** часов). Заряд идёт только во время разгона и движения на довольно высоких оборотах. В остальное время идёт интенсивный разряд АКБ

    http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...tory/param-akk


    Подробнее: http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...#ixzz3py5emFTp
    Это что за авторитетный источник информации? После этого:
    Напряжение автомобильного генератора, от которого производится заряд батареи, составляет 14,0-14,5 В
    у меня уже нет желания читать эту лабуду. Больше 14,4 В не выдает ни один генератор с исправным регулятором напряжения, именно поэтому аккумулятор на машине недозаряжается, т.к. ему для полной зарядки нужно минимум 14,5 В, и сделано это для того, чтобы зарядившись аккумулятор не "кипел", а моё автоматическое ЗУ легко выдает 16 В в конце заряда. Далее, пишут про 2000 об/мин, а им и Вам не приходило в голову что передаточное число привода генератора, составляющее в среднем 2,5 как раз и обеспечивает частоту вращения генератора более 2000 об/мин на ХХ?
    РS Газуйте дальше, благо по-другому этот мотор и не едет. Дискутировать дальше не вижу смысла.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #143
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Еще раз задаем тебе вопрос! Независимо от оборотов напряжение показывает 13+ (в любом случае)! По твоей теории АКБ отдает эти показания?! Или же все-таки согласишься уже с тем, что гена дает постоянное НАПРЯЖЕНИЕ?
    Я же дал ссылку, там есть картинка с циферками.
    Если напряжение 13,8 и ток зарядки равен нулю, то и ЭДС батареи равно 13,8В, если при нулевом токе напряжение составляет 14.2В то и ЭДС батареи тоже равно 14,2В. Посмотрите куда выходит полочка. Именно поэтому Вы и снимаете аккумулятор для полной зарядки его наряжением заведомо превышающим его ЭДС в любых условиях т.е. напряжением заряда 16,7 Вольта.
    Хорошо, что Ваш генератор выдает достаточную мощность уже от оборотов ХХ.
    С уважением поверю вашим измерениям.

  4. #144
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    По мутности электрики не далеки от программистов...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #145
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    По мутности электрики не далеки от программистов...
    Данного товарища я б электриком не назвал, у него откуда-то взялось напряжение при токе равном нулю. ))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #146
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Да... Оказывается тахометр показывает обороты генератора... Не знал...
    А по поводу зачистки клемм, если акб не крутить стартер при 12,5 вольт скажу только одно - напряжение не показатель ёмкости! Соедини 9 пальчиковых батареек последовательно, будет аж 13,5 вольт, а стартер даже дрогнуть не сможет! И клеммы не при чём!
    дорог много, Жизнь одна...

  7. #147
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Данного товарища я б электриком не назвал, у него откуда-то взялось напряжение при токе равном нулю. ))
    Стоит отсоединенный аккум в корридоре. Тока нет. А напряжение есть )

  8. #148
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Да... Оказывается тахометр показывает обороты генератора... Не знал...
    А по поводу зачистки клемм, если акб не крутить стартер при 12,5 вольт скажу только одно - напряжение не показатель ёмкости! Соедини 9 пальчиковых батареек последовательно, будет аж 13,5 вольт, а стартер даже дрогнуть не сможет! И клеммы не при чём!
    ………………………..,.-«……………………………..»-.,
    …………………….,/………………………………………..":,
    …………………,?………………………………………………\,
    ………………./…………………………………………………..,}
    ……………../………………………………………………,:`^`..}
    ……………/……………………………………………,:"………/
    …………..?…..__…………………………………..:`………../
    …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
    ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
    ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
    ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
    …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
    …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
    …………/.`~,……`-………………………….\……/\
    ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
    ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
    …..`=~-,_\_……`\,……………………………\
    ……………….`=~-,,.\,………………………….\
    …………………………..`:,,………………………`\………
    ……………………………….`=-,……………….,%`>--

  9. #149
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Стоит отсоединенный аккум в корридоре. Тока нет. А напряжение есть )
    Напряжение от жены видимо: -..уле эту хрень сюда притащил?!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #150
    Гонщик
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    .... Больше 14,4 В не выдает ни один генератор с исправным регулятором напряжения, именно поэтому аккумулятор на машине недозаряжается, т.к. ему для полной зарядки нужно минимум 14,5 В, и сделано это для того, чтобы зарядившись аккумулятор не "кипел", а моё автоматическое ЗУ легко выдает 16 В в конце заряда.
    Кстати ,да...проверял на днях сколько даёт ген, аккум после ночи покоя показал 12,57в или 90% , через 5 мин после запуска на клеммах 14,34в - нагрузка ДХО и 1 палка на климате, добавил бл. свет ПТФ и 5 палок на вент. -14,26в , + подогрев стекла и кондей - 14,18 в.. подогрев зеркал и 4 жопогрейки ещё наверняка скинут, не стал пробовать - и так понятно ,что будет недозаряд ... автоматом с максимальным напряжением 14,84в ( по достижении отключается и включается при 13,8 ) ина октавии и на фабии заряжает до 12,7в стабильно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •