Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
Я не за что не агитирую, но по поводу варианта без снятия коллектора скажу одно - без навыка, заипёшься (извиняюсь за выражение, но именно так) ковыряться.
Я попробовал сначала без снятия, купил свечной ключ рекомендованный, полчаса вокруг танцевал, понял, что или свечку сломаю или еще что-нибудь.
Потом, не напрягаясь и извращаясь, разобрал все спокойно и поменял свечки. 40 минут без суеты.

Экономия на спичках? Новая пробка с шайбой стоит 100 рублей максимум. Или лучше в лотерейку сыграть?

Скачайте или купите мануал. На форуме где-то есть ссылка. Не поверите, там столько всего есть, что большинство вопросов отпадают сами собой.
А воздушный фильтр есть салонный и есть двигателя. Вы про какой спрашивали?
Не могу подобраться к салонному фильтру, вообще как его поменять, подскажите кратенько, а про остальное с вами согласен. Сегодня поменял воздушный фильтр двигателя, старый оказался вообще чистым, пробег 31тык, поменял топливный, вот он продувается с трудом, а с салонным непонятки. Заказал масло оригинальное, ваговское 5W40, 5л 3тыс.600р. И ещё, сочится гидро.жидкость через датчик в рулевом, прямо из разъёма, датчик только под замену?