Страница 117 из 223 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 2226
Like Tree911Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #1161
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    а нафига флудить одно и тоже по 100 раз , читают форум да, а писать зачем? у меня сламалась рзр детский авто, я зарегился написал 3 сообщения- починил машину и больше на этом форуме я не собираюсь появляться.а по надеге акташка -какашка!!! еслиб не было всех косыков , был бы идеальный авто.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.


  3. #1162
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    а нафига флудить одно и тоже по 100 раз , читают форум да, а писать зачем? у меня сламалась рзр детский авто, я зарегился написал 3 сообщения- починил машину и больше на этом форуме я не собираюсь появляться.а по надеге акташка -какашка!!! еслиб не было всех косыков , был бы идеальный авто.
    А для меня не показатель тот, кто зарегистрировался сегодня, сегодня отписался и пропал.

    На заборе тоже много чего написано.
    segun, ERYO, fox7171 and 1 others like this.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #1163
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    А для меня не показатель тот, кто зарегистрировался сегодня, сегодня отписался и пропал.

    На заборе тоже много чего написано.
    По статистике на автомобильных форумах регистрируется не более 5% автовладельцев. На всех Октавия-форумах, драйвах и т.д. сидят одни и те же люди и строчат одно и то же. И примерно столько же интересуются технической стороной вопроса. При этом половина из них технического образования не имеют и интересуются в стиле "затонировал стопы, съездил к ...., купил пластиковые пороги, бесконечно меняю диски". Возраст владельцев Октавии в основном тоже далековат от возраста активных пользователей социальных сетей. Все статистические оценки правомерны только на больших выборках. Статистика по 100 машинам - говностатистика, на основе которой никаких выводов сделать нельзя. Это все равно, что 10 конченных 25-летних алкашей соберутся во дворе с бутылем портвейна и по текущему самочувствию постановят, что цирроза нет. Поэтому верить в одно сообщение о замене турбины или нет - зависит скорее от даты окончания гарантии, а не от сути проблемы. Теория заговора - наш тренд. И даже если некто все обоснует и разжует, его все равно смешают с говном, поскольку это "ждунам" не выгодно. А вот если этот некто в первом и последнем сообщении распишет, как добиться замены по гарантии дорогостоящего "агрегата" - "король говна и пара".

    PS. Новая турбина прошла 7500. Краска цела, никакой ржавчины хлопьями не свисает. По сравнению с предшественницей вид более презентабельный.
    ERYO, sailo69 and 4187 like this.

  5. #1164
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    "бесконечно меняю диски".
    Последний раз редактировалось sailo69; 05.11.2015 в 05:41.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  6. #1165
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    По статистике на автомобильных форумах регистрируется не более 5% автовладельцев. На всех Октавия-форумах, драйвах и т.д. сидят одни и те же люди и строчат одно и то же. И примерно столько же интересуются технической стороной вопроса. При этом половина из них технического образования не имеют и интересуются в стиле "затонировал стопы, съездил к ...., купил пластиковые пороги, бесконечно меняю диски". Возраст владельцев Октавии в основном тоже далековат от возраста активных пользователей социальных сетей. Все статистические оценки правомерны только на больших выборках. Статистика по 100 машинам - говностатистика, на основе которой никаких выводов сделать нельзя. Это все равно, что 10 конченных 25-летних алкашей соберутся во дворе с бутылем портвейна и по текущему самочувствию постановят, что цирроза нет. Поэтому верить в одно сообщение о замене турбины или нет - зависит скорее от даты окончания гарантии, а не от сути проблемы. Теория заговора - наш тренд. И даже если некто все обоснует и разжует, его все равно смешают с говном, поскольку это "ждунам" не выгодно. А вот если этот некто в первом и последнем сообщении распишет, как добиться замены по гарантии дорогостоящего "агрегата" - "король говна и пара".

    PS. Новая турбина прошла 7500. Краска цела, никакой ржавчины хлопьями не свисает. По сравнению с предшественницей вид более презентабельный.

    Я только обоснований не вижу, вообще. Не вижу ни фоток доков на замену. Не вижу фоток приборки с ошибкой. В наше время, тебя всегда хотят обмануть. А на форуме где никто никого не знает - уж тем более.
    Еще раз повторюсь, из 150 знакомых Октавия водов - 1!!!!!!!!!!!!с заменой турбины. Вот и вся статистика.

    Честно говоря, я более не буду спорить на эту тему. Ломается?Ок!У всех?Ок!
    segun and fox7171 like this.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #1166
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение

    Честно говоря, я более не буду спорить на эту тему.
    Джонни,не зарекайся.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  8. #1167
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Я только обоснований не вижу, вообще. Не вижу ни фоток доков на замену. Не вижу фоток приборки с ошибкой. В наше время, тебя всегда хотят обмануть. А на форуме где никто никого не знает - уж тем более.
    Еще раз повторюсь, из 150 знакомых Октавия водов - 1!!!!!!!!!!!!с заменой турбины. Вот и вся статистика.

    Честно говоря, я более не буду спорить на эту тему. Ломается?Ок!У всех?Ок!


    я пару раз видел у ОД как меняли турбину, а так ни у кого из знакомых октаводов данной проблемы не было. На моем авто в мае были похожие симптомы на те, что описывались тут, но после пролитием вэдэшкой больше ничего подобного не было... Ржа на корпусе турбины есть, но не критично. И это учесть, что часто после мойки ставил сырое авто в гараж... Проблема турбины возможно есть, но здесь она очень раздута. И в большинстве своем вполне можно оботись без замены турбины, а просто размочить вд этот привод вестгейта... Понятно, что ОД хочет заработать, если производитель одобрил...
    segun likes this.

  9. #1168
    Гонщик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Octavia A8 Pro
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    фиолетовый
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Механик из сервисного центра описывал, что аккуратно ударом разработал заклинивший механизм. Здесь одноклубник писал, как струбциной сдвинул привод. Это если очень надо ехать.
    Покажите мне непонимающему где этот шток, который клинит, находится (желательно на фотке)...

  10. #1169
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Я только обоснований не вижу, вообще. Не вижу ни фоток доков на замену. Не вижу фоток приборки с ошибкой. В наше время, тебя всегда хотят обмануть. А на форуме где никто никого не знает - уж тем более.
    Еще раз повторюсь, из 150 знакомых Октавия водов - 1!!!!!!!!!!!!с заменой турбины. Вот и вся статистика.

    Честно говоря, я более не буду спорить на эту тему. Ломается?Ок!У всех?Ок!
    В таком случае будьте так добры:
    1. ФИО владелельцев, ГРЗ и VIN автомобилей тех 150 октавий, из которых 149 новее нового.
    2. Заключение сертифицированных специалистов о том, что клапан регулирования давления наддува у этих автомобилей исправен, а не на последнем издыхании.
    На заборе тоже можно написать, что все нормально. Документы где?

    Людям, которые по три недели усрались ждать сей агрегат, параллельно рассекая (те, кто смог рассекать) с черепашьей динамикой, специально зарегистрировались, сфоткали и отписались по поводу замены и номера запчасти можно было бы спасибо сказать... не будь они врагами Родины и шпионами, порочащими репутацию автомобиля))))

  11. #1170
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    я пару раз видел у ОД как меняли турбину, а так ни у кого из знакомых октаводов данной проблемы не было. На моем авто в мае были похожие симптомы на те, что описывались тут, но после пролитием вэдэшкой больше ничего подобного не было... Ржа на корпусе турбины есть, но не критично. И это учесть, что часто после мойки ставил сырое авто в гараж... Проблема турбины возможно есть, но здесь она очень раздута. И в большинстве своем вполне можно оботись без замены турбины, а просто размочить вд этот привод вестгейта... Понятно, что ОД хочет заработать, если производитель одобрил...
    Ржа на рукаве турбины - абсолютно у всех. С салона так)
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •