Короткие пробеги с частыми стояниями в пробках. Масло лучше на 60 тык менять или на 40 в таких случаях может?
Эксклюзивное спортивное питание в Москве с доставкой по России http://musclesmart.ru
Съездил на диагностику в Мастер АКПП
Начну по порядку: пока нашел их 3 круга нарезал, заезд к ним ужасный, дорога как по пахоте все во льду, лужи - жесть в общем, думал машину там в одной из луж оставлю, дальше пока заехал на территорию охрана весь мозг вынесла и мне и их менеджеру, пришел за мной на проходную.
Оформили на диагностику, в ремзону не пустили сказали проведут диагностику, позовут, все покажут и расскажут. В общем отправили в комнату ожидания, в чем есть плюс, диванчики большой тельчик, кофе.
Минус ждал целый час пока провели наконец диагностику, менеджер на мои вопросы что да как, все кормил меня "еще 10 минут и готово".
Наконец провели меня в ремзону, что есть то есть, ремзона большая, все чистенько, показали мне мастерские где что и как делается, стенд для ремонта гидроблока, по загруженности цеха автомобилями, понял что они пользуются спросом все подъемники заняты, и в проходе машины стоят.
Сказали, что по электрике ошибка по блокировке гидротрансформатора и неправильное передаточное число 4-5 передачи, течь сальника привода, масло в коробке черного цвета с неприятным запахом, сказали что скорее всего полностью кап ремонт, но можно попробовать сделать гидроблок и продавать автомобиль, так как без гарантии.
Еще стали говорить что забитые радиаторы и в результате перегрева, накрылась коробка, хотя какое отношение охлаждение двигателя имеет к коробке, услуга 9000 стоит, минус почему меня сразу не предупредили об этом по телефону, так же предложили установить доп охлаждение еще плюс 16000 р. сказали если форумчанин то сделают хорошую скидку. сказали что для более конкретного ответа нужно снять поддон, с моего разрешения, и категрически только в моем присутствии, еще 20 мин стоял ждал этого чуда. сняли поддон и тут я загрустил, капитальный ремонт однозначно, на магнитах большой налет от износа фрикционов, в масле плавает металлическая и медная стружка. Окончательная стоимость ремонта только после того как разберут коробку но в среднем готовиться к 100000 р.
В общем машину оставил у них сегодня снимут, завтра поеду на деффектовку, хотя ничего в этом не волоку, плюс на работу надо два дня теряю, но сказали только в моем присутствии будут проводить деффектовку, что у них это строго.
В общем нужен совет стоит ли ремонтировать, не разводят ли меня, и не лучше ли купить б/у., что тоже честно говоря не внушает доверия.
Из-за забитых радиаторов растет температура масла в двигателе, что так же повышает и температуру ATF в АКПП и так не особо охлаждаемую. Про доп. охлаждение это тема, сильно увеличит ресурс коробки, если отремонтируешь её.
Я бы отремонтировал. Покупать б/у, не зная что с ней, не стал бы.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну что там, ДСГ все еще г..но?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
не сходится, если они не снимали поддон,то откуда знают что масло черное? доп охлаждение туфта, не ведись на это. Они тебе лично показали что за ошибки были? скан-лист должен быть распечатанный.
П.С, про 9000р не понял, тебе почистили радиаторы но ты не был предупрежден? путь ищут грязные и ставят тебе, нефиг было чистить,ахаах
А пробка для чего? Если открутить пробку на неработающем двигателе то масла выльется достаточно чтобы определить его цвет и запах. Про радиаторы тоже не понял, почистили или нет, только для их очистки надо всю морду разобрать со снятием бампера, что за час сделать не очень реально. А то, что коробку ремонтировать надо, понятно из предыдущего поста, удары и пробуксовку, а так же металлическую стружку он наблюдал лично. Подозрительно только почему его не пустили в ремзону когда диагностику проводили, я бы при таком раскладе уехал на другое СТО. Понятно что сервис заинтересован денег содрать побольше с клиента, сам летом обращался с диагностикой и заменой ATF в коробке по причине, описанной мной несколько постов назад, так они тоже пытались на меня ужасов нагнать и сказали 40 т.р. на ремонт готовить, но у меня нет и не было ударов при переключении, стружки, неприятного запаха масла, и количество пыли на магнитах минимально. Поэтому больше к ним не поеду. Проехал после их диагностики около 7 т.км, никаких изменений нет, всё работает нормально, правда и скачок оборотов на 4-й передаче никуда не делся, но ни как не поменялся, забил да езжу.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16