Страница 326 из 432 ПерваяПервая ... 226276316324325326327328336376426 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,251 по 3,260 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #3251
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeiVida Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Приобрел недавно себе октавию. 1,8 объем, 2012 года, пробег 120 000 км. Скорее в парили мне данный автомобиль, так как при покупке особо не смотрел его вроде чистенькая ухоженная, прокатился вроде все хорошо,да и продавец в уши налил как только мог. На следующий день стал обращать внимание, что при прогреве удары при переключении и бывает пропадает динамика, как на механике когда газ даешь обороты растут а ускорения нет, но редко. Подскажите что это может быть, на сколько могу попасть и куда лучше обратиться.
    Поюзал интернет склоняюсь к коробке-гидроавтомат. Так же посмотрел сервисы - склоняюсь к Мастер АКПП (на Каширском шоссе).
    Кто что знает о данной конторе?
    Позвонил им сказали, что симптомы гидроблока но в первую очередь нужно подъехать сделать диагностику. По деньгам 40 000 рябчиков под ключ и год гарантии без ограничения пробега.
    Нормальная ли цена? Есть ли варианты подешевле. Заранее спасибо.

    PS.
    Завтра поеду к ним на диагностику посмотрю, что у них как, и соответственно отпишусь, думаю я не один с такими проблемами.
    проблема в том, что пробег 120000км может быть не настоящим, поэтому менятьм масло, если его ниразу не меняли, уже поздно. если диагностика покажется что акпп, то лучше сейчас делать пока ремонт 40к, а не 80к+ ))


  2. #3252
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    Короткие пробеги с частыми стояниями в пробках. Масло лучше на 60 тык менять или на 40 в таких случаях может?
    Эксклюзивное спортивное питание в Москве с доставкой по России http://musclesmart.ru

  3. #3253
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    металик
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Съездил на диагностику в Мастер АКПП
    Начну по порядку: пока нашел их 3 круга нарезал, заезд к ним ужасный, дорога как по пахоте все во льду, лужи - жесть в общем, думал машину там в одной из луж оставлю, дальше пока заехал на территорию охрана весь мозг вынесла и мне и их менеджеру, пришел за мной на проходную.
    Оформили на диагностику, в ремзону не пустили сказали проведут диагностику, позовут, все покажут и расскажут. В общем отправили в комнату ожидания, в чем есть плюс, диванчики большой тельчик, кофе.
    Минус ждал целый час пока провели наконец диагностику, менеджер на мои вопросы что да как, все кормил меня "еще 10 минут и готово".
    Наконец провели меня в ремзону, что есть то есть, ремзона большая, все чистенько, показали мне мастерские где что и как делается, стенд для ремонта гидроблока, по загруженности цеха автомобилями, понял что они пользуются спросом все подъемники заняты, и в проходе машины стоят.
    Сказали, что по электрике ошибка по блокировке гидротрансформатора и неправильное передаточное число 4-5 передачи, течь сальника привода, масло в коробке черного цвета с неприятным запахом, сказали что скорее всего полностью кап ремонт, но можно попробовать сделать гидроблок и продавать автомобиль, так как без гарантии.
    Еще стали говорить что забитые радиаторы и в результате перегрева, накрылась коробка, хотя какое отношение охлаждение двигателя имеет к коробке, услуга 9000 стоит, минус почему меня сразу не предупредили об этом по телефону, так же предложили установить доп охлаждение еще плюс 16000 р. сказали если форумчанин то сделают хорошую скидку. сказали что для более конкретного ответа нужно снять поддон, с моего разрешения, и категрически только в моем присутствии, еще 20 мин стоял ждал этого чуда. сняли поддон и тут я загрустил, капитальный ремонт однозначно, на магнитах большой налет от износа фрикционов, в масле плавает металлическая и медная стружка. Окончательная стоимость ремонта только после того как разберут коробку но в среднем готовиться к 100000 р.
    В общем машину оставил у них сегодня снимут, завтра поеду на деффектовку, хотя ничего в этом не волоку, плюс на работу надо два дня теряю, но сказали только в моем присутствии будут проводить деффектовку, что у них это строго.
    В общем нужен совет стоит ли ремонтировать, не разводят ли меня, и не лучше ли купить б/у., что тоже честно говоря не внушает доверия.

  4. #3254
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeiVida Посмотреть сообщение
    ...Еще стали говорить что забитые радиаторы и в результате перегрева, накрылась коробка, хотя какое отношение охлаждение двигателя имеет к коробке, услуга 9000 стоит, минус почему меня сразу не предупредили об этом по телефону, так же предложили установить доп охлаждение еще плюс 16000 р.
    Из-за забитых радиаторов растет температура масла в двигателе, что так же повышает и температуру ATF в АКПП и так не особо охлаждаемую. Про доп. охлаждение это тема, сильно увеличит ресурс коробки, если отремонтируешь её.

    Цитата Сообщение от SergeiVida Посмотреть сообщение
    ...В общем нужен совет стоит ли ремонтировать, не разводят ли меня, и не лучше ли купить б/у., что тоже честно говоря не внушает доверия.
    Я бы отремонтировал. Покупать б/у, не зная что с ней, не стал бы.
    Седой likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #3255
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Ну что там, ДСГ все еще г..но?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #3256
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну что там, ДСГ все еще г..но?
    Однозначно. А сломать всё можно. Я вот ни как не могу привыкнуть к пофигизму и наивности покупателей б/у машин, которые начинают вникать в болячки купленной машины только после покупки, да ещё покупая находятся в куматозе.
    Mortarman and alanser like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #3257
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeiVida Посмотреть сообщение
    Съездил на диагностику в Мастер АКПП
    Начну по порядку: пока нашел их 3 круга нарезал, заезд к ним ужасный, дорога как по пахоте все во льду, лужи - жесть в общем, думал машину там в одной из луж оставлю, дальше пока заехал на территорию охрана весь мозг вынесла и мне и их менеджеру, пришел за мной на проходную.
    Оформили на диагностику, в ремзону не пустили сказали проведут диагностику, позовут, все покажут и расскажут. В общем отправили в комнату ожидания, в чем есть плюс, диванчики большой тельчик, кофе.
    Минус ждал целый час пока провели наконец диагностику, менеджер на мои вопросы что да как, все кормил меня "еще 10 минут и готово".
    Наконец провели меня в ремзону, что есть то есть, ремзона большая, все чистенько, показали мне мастерские где что и как делается, стенд для ремонта гидроблока, по загруженности цеха автомобилями, понял что они пользуются спросом все подъемники заняты, и в проходе машины стоят.
    Сказали, что по электрике ошибка по блокировке гидротрансформатора и неправильное передаточное число 4-5 передачи, течь сальника привода, масло в коробке черного цвета с неприятным запахом, сказали что скорее всего полностью кап ремонт, но можно попробовать сделать гидроблок и продавать автомобиль, так как без гарантии.
    Еще стали говорить что забитые радиаторы и в результате перегрева, накрылась коробка, хотя какое отношение охлаждение двигателя имеет к коробке, услуга 9000 стоит, минус почему меня сразу не предупредили об этом по телефону, так же предложили установить доп охлаждение еще плюс 16000 р. сказали если форумчанин то сделают хорошую скидку. сказали что для более конкретного ответа нужно снять поддон, с моего разрешения, и категрически только в моем присутствии, еще 20 мин стоял ждал этого чуда. сняли поддон и тут я загрустил, капитальный ремонт однозначно, на магнитах большой налет от износа фрикционов, в масле плавает металлическая и медная стружка. Окончательная стоимость ремонта только после того как разберут коробку но в среднем готовиться к 100000 р.
    В общем машину оставил у них сегодня снимут, завтра поеду на деффектовку, хотя ничего в этом не волоку, плюс на работу надо два дня теряю, но сказали только в моем присутствии будут проводить деффектовку, что у них это строго.
    В общем нужен совет стоит ли ремонтировать, не разводят ли меня, и не лучше ли купить б/у., что тоже честно говоря не внушает доверия.
    не сходится, если они не снимали поддон,то откуда знают что масло черное? доп охлаждение туфта, не ведись на это. Они тебе лично показали что за ошибки были? скан-лист должен быть распечатанный.
    П.С, про 9000р не понял, тебе почистили радиаторы но ты не был предупрежден? путь ищут грязные и ставят тебе, нефиг было чистить,ахаах

  8. #3258
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    не сходится, если они не снимали поддон,то откуда знают что масло черное? доп охлаждение туфта, не ведись на это. Они тебе лично показали что за ошибки были? скан-лист должен быть распечатанный.
    П.С, про 9000р не понял, тебе почистили радиаторы но ты не был предупрежден? путь ищут грязные и ставят тебе, нефиг было чистить,ахаах
    А пробка для чего? Если открутить пробку на неработающем двигателе то масла выльется достаточно чтобы определить его цвет и запах. Про радиаторы тоже не понял, почистили или нет, только для их очистки надо всю морду разобрать со снятием бампера, что за час сделать не очень реально. А то, что коробку ремонтировать надо, понятно из предыдущего поста, удары и пробуксовку, а так же металлическую стружку он наблюдал лично. Подозрительно только почему его не пустили в ремзону когда диагностику проводили, я бы при таком раскладе уехал на другое СТО. Понятно что сервис заинтересован денег содрать побольше с клиента, сам летом обращался с диагностикой и заменой ATF в коробке по причине, описанной мной несколько постов назад, так они тоже пытались на меня ужасов нагнать и сказали 40 т.р. на ремонт готовить, но у меня нет и не было ударов при переключении, стружки, неприятного запаха масла, и количество пыли на магнитах минимально. Поэтому больше к ним не поеду. Проехал после их диагностики около 7 т.км, никаких изменений нет, всё работает нормально, правда и скачок оборотов на 4-й передаче никуда не делся, но ни как не поменялся, забил да езжу.
    Седой likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #3259
    Любитель
    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    rarm3b
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    msk
    Двигатель
    --
    Цвет
    --
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    не сходится, если они не снимали поддон,то откуда знают что масло черное? доп охлаждение туфта, не ведись на это. Они тебе лично показали что за ошибки были? скан-лист должен быть распечатанный.
    П.С, про 9000р не понял, тебе почистили радиаторы но ты не был предупрежден? путь ищут грязные и ставят тебе, нефиг было чистить,ахаах
    Открутили пробку сливную при заведённом авто, если уровень был в норме то не много должно из неё слиться. Этого достаточно чтобы понять о состоянии масла.

  10. #3260
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lovelyevil Посмотреть сообщение
    Открутили пробку сливную при заведённом авто, если уровень был в норме то не много должно из неё слиться. Этого достаточно чтобы понять о состоянии масла.
    Тоже вариант. А что с очисткой радиаторов?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •