про пробку что-то не подумал.
про пробку что-то не подумал.
Я так понял ,что масло слили раз поддон сняли ?! Стало быть метал с магнита убрали и залили свежего масла!?? Стоит попробовать поездить . И однозначно в другой сервис,что там скажут.
Тут, конечно не понятно что они подразумевают под очисткой.
Вообще нужно снимать бампер ,частично телевизор и разводить радиаторы для дальнейшей их чистки. .Что они делали, не монятно , может быть просто помыли керхером, это тоже будет считаться чисткой радиаторов но эффективность будет разной.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
скажите, брал машину не новой, а с реальным пробегом в 53т.км. Нормально ли это или нет?но что на холодную, что и на горячую, чувствуется не большой еле заметный толчок при переключения с 1-2 и 2-3, и так же иногда обратно. Остальные передачи даже не замечаю как переключает. Даже когда не за рулём не чуствую их. На аналогичком авто с акпп нет возможности прокатится чтобы понять это проблема моей машины, или принцип работы АКПП 09g.
Масло в акпп поменял, темное но без сружки, и немного пыли было в фильтре.
Последний раз редактировалось lovelyevil; 09.03.2016 в 13:18.
да. Но они не всегда проявляются. И еле заметные, когда я на пассажирском катаюсь их даже не замечаю.
Причём не зависимо от прогрева.