Страница 329 из 432 ПерваяПервая ... 229279319327328329330331339379429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,290 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #3281
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Вот и я созрел на част.замену атф в коробасе. Слили черноватую жидкость, на свет слегка просвечивается розовым оттенком. Лёгкий запах гари от жидкости, магниты в пудре - грязные- хотя сервисмэн сказал бывает ещё хуже. Залили мобил 3309 и заменили фильтр , прокладку - меле. Пробег 40 т. Вот тебе и пробки, и отжиг ( какой возможен на стоке). Разницы не почувстовал, и до замены акпп работала без нареканий.
    Я бы еще раз сменил, раз такое масло было...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #3282
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    То-же об этом думаю, пару сотен км. проехать и менять.

  3. #3283
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    металик
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Забрал сегодня машину из сервиса Мастер АКПП, надавали мне кучу бумаг договора и т.д и т.п.

    Выехал проехал несколько км и смотрю при переключении со второй на третью и с третьей на вторую толчки, потом и с 1 на 2 появились.

    Звоню им говорят поездите километров 500 посмотрите, если прогрессирует то к сразу к ним везти машину, если проходит то кататься пока не пройдет. опять же почему сразу не сказали. Проездил весь день вроде стали толчки сглаживаться. Оставил машину на пару часов. Вечером по делу съездить надо было сел поехал как только я не пробовал поймать эти толчки все работает хорошо, переключения плавные. проехал 400 км полет пока нормально.

    Рекомендовать данный сервис или нет даже не знаю, работу выполнили, вроде все хорошо, что мне не понравилось, так это конечно цена очень дорого. Плюс рекомендаций мне напихали свечи заменить, дроссельную заслонку и инжектор помыть, и через тысячу км к ним опять на гарантийную замену масла и осмотр ехать.

    Вообщем как то так.

  4. #3284
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Привет
    Я коробку ремонтировал два раза уже, пока не поставил доп радиатор. Отъездил прошлое лето, зиму эту, всего 40 000, - все пока нормально. Трубку иногда сдергиваю с радиатора, чтобы посмотреть состояние масла, масло рабочего цвета не воняет гарью.Но перед летом все равно сделаю частичную замену. Надо менять каждые 40 т км.
    все мои поломки происходили от моментного отжига по жаре - просто перегрев, я так жег, по трассе, что температура двигателя заскочила в красную зону. А так как теплообменник на коробке омывается антифризом движка, то и жидкость в коробке тоже получила эту температуру. А жидкость в коробке не должна быть более 92 град.С.Там начинают соленоиды не дожимать диски фрикционов, они соответственно, проскальзывают и горят, затем продукты горения опять в соленоиды - получаем прогрессию и все ...приехали. Чипованная, не чипованная, - в жару жарить нельзя. И масло менять каждые 40 т км. На сервисе, где я ремонтировался все полки забиты до верху нашими коробками и ДСГ еще там дохрена. У всех наших диагноз один - перегрев. А коробки там и от пассатов, и транспортеров, и шкод, в общем от всех тачек куда она шла. Просто производитель сэкономил на радиаторе, и ничего нам об этом не сказал )).

  5. #3285
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Почём охлаждение на АКПП и где делали?

  6. #3286
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    По 14 000, если типа с этого форума, а так 16 000.Но это было прошлой весной. Контора Мастер-Акпп. На Каширке находится. Только надо проследить, чтобы нормальные хомуты поставили на шланги, а то потеет там место стыка и расходится по заглушке с выводами, которая вместо теплообменника ставится. В 03 акпп я масло частичьно менял - там было дешевле, но радиаторы они тогда не ставили.

  7. #3287
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Можно самому купить все и поставить. На драйв 2 видел, человек сам делал. По оборудованию тыщ в 6 - 8 выйдет

  8. #3288
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    А как зимой ? Недогрева не получиться? С термостатом делают?
    Arkadiy_82 likes this.

  9. #3289
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Термостат не ставил. Но я поставил радиатор на 5 секций, чтобы прокачка была быстрее, т .е по зиме не так остывала бы жидкость, а по лету больше 92 град при отжиге не будет, меряли они на тестовой октавии, когда только начинали ставить.Да и больше 5 секций у них не было и сказали , что не надо. Вот тоже все волновался постоянно выходил трогал рукой радиатор, но даже при 20 град был горячеватый, где то град 60, (75-80, как везде пишут, является рабочей температурой для жидкости акпп), но в самой акпп, я полагаю погорячее будет. Был бы тридцатник -кортонкой прикрыл бы. Некоторые ставят на 8 секций, но тут уже, видимо, термостат на помешает, зато по лету температура, говорят, больше 80 не поднимается. Я решил ставить на 5 и масло частично менять каждые 40 тыс.,как мне представилось это золотая середина).
    На северах, конечно, термостат не помешает, в любом случае.

  10. #3290
    Любитель
    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    rarm3b
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    msk
    Двигатель
    --
    Цвет
    --
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    пока ещё лето не наступило я не мониторил тепературу Васей в акпп . На прошлом гольфе с 09g и 1.6. от перегрева в жару спасало включение принудительно кондея. При его включении включался 1-й вентилятор на радиаторе принудительно и температура держалась 95-102 градусов максимум. Как на октавии ещё не знаю, время будет обязательно проверю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •