на 1.6 данная манипуляция давала снизить на 5-10 градусов АКПП в некоторых случаях.
Если на 1.8 турбо жаришь по жаре - видимо, не получиться )). По крайней мере кондей у меня летом всегда был включен.
Оговорюсь, конечно, у меня чипованная.
Чип я снял. 320Нм это слишком для 09G)
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Ну, внесу и я свои 5 копеек. Напомню, что авто брал в салоне в апреле 13-го. На данный момент пробег 85 тыщ. И только сейчас смог поменять масло в АКПП. Понимал, что задержался с заменой, поэтому в душе переживал, так как до 200 км/ч набирал регулярно, а учитывая регион и терп-ру окружающего воздуха - переживания были не лишены оснований. Однако...
Слитое масло, конечно было черноватое, но без каких-либо запахов гари и т.п. Фильтр и магниты были во вполне рабочем состоянии. То есть коробас должен еще бегать и бегать. Перечитав срач, который развели в этой ветке несколько десятков страниц назад по поводу АТФки, мне доводы BlackStone показались убедительными (да простят меня alanser, Aksej, и другие) и я купил 8 литров FEBI, которые и замандячил в АКПП в 2 приема. К слову сказать, большой разницы в поведении КПП после замены я не заметил. Убедил сам себя, что переключения стали чуть мягше, но это сильное ИМХО. О каком-либо уменьшении расхода топлива говорить не приходится. Замену делал частник под моим пристальным вниманием, которого посоветовал знакомый, у которого я всегда покупаю запчасти.
В 2а приёма сразу заменили или чутка покатились?
Один раз перегрел - сделал, второй раз перегрел - сделал, надоело - поставил радиатор ))