Страница 427 из 432 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #4261
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию После ремонта пинается АКПП

    Всем привет!
    Машина Skoda Octavia A5, 1.8Т, 2012г.в., коробка - шестиступенчатый автомат AISIN 09G.
    Ремонтировали АКПП(порвался поршень К2 и были пробуксовки на 4 передаче). Перебрали ее полностью, заменили много чего, почистили в том числе и бублик.
    Со слов мастеров, бублик заварили, отбалансировали, коробку собрали, настроили, проверили и погоняли на стенде. Поставили на машину. Машину проверили, поездили на ней. Все нормально.
    Потом я забрал, проверил в сервисе, все передачи переключаются хорошо. Поехал домой, по пробкам час ехал, все замечательно! Коробка как новая, все 6 передач переключаются плавно и без рывков. Прям удовольствие сплошное.
    Доехал радостный до дома, стал парковаться, включил заднюю, сдал назад, включаю D чтобы проехать вперед и получаю дыщ! Пинок, а ж машина вся дернулась. Ну, думаю, это разово. Запарковался, стал ездить вперед и назад - бьет при переключении в D. Остановился, заглушился. Завелся и стал на месте переключаться из P в N и в D - все ровно, все отлично. Проехал вперед немного, потом назад, потом включаю D - пинок. Не глуша машину, нажал на тормоз, перевожу в N и потом обратно в D - пинок. И так и пинается, пока не заглушишь. Утром следующего дня погнал машину обратно в сервис. Приехал, стал показывать мастеру - а она плавно все переключает. Ну, мастер говорит, давайте агрессивно проедем. Проехали метров 100 агрессивно. остановились - N, потом D и слабый пинок, опять N и опять D - пинок чуть-чуть сильнее. И таким образом после 5-6 таких переключений пинок стал опять сильным.
    Оставил машину(на работу нужно было). Попросил посмотреть, проверить уровень масла(хотя они залили накануне его новое). В итоге в обед мне звонят, говорят, что все в порядке, мастер проехался, все четко. Масло на уровне. сказали, что это первые километры после сборки коробки она приспосабливается, типа она же адаптивная...
    Ну вот что-то когда у меня машина была новая, она была вообще не адаптированная, и так не пиналась.
    Ну, в общем, что мне еще делать. Забираю машину, прокачусь в выходные на дачу и обратно, километров 300 проеду. Если не пройдет, приеду и что делать?
    Почитал другие форумы, похожие проблемы. Пока наметил области для проверки - крестовины карданов, подушки АКПП и двигателя, ДМРВ, и еще могли кольца уплотнения вала пакета фрикционов С1 не те поставить.
    Я в этом слабо разбираюсь. Могу точно сказать, что до ремонта коробки ничего подобного не было никогда. Значит, подушки двигателя и АКПП скорее все ни при чем. Крестовины карданов, наверное, тоже. Блин, что делать?


  2. #4262
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    А тебе обязательно создать тему имени себя?
    P.S. с возвраением!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #4263
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    В АКПП03 ремонтировал?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4264
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Я не нашел похожей темы.

    Нет, в АКПП Центр Профи на Автозаводской.

  5. #4265
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    А эта о чем?!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #4266
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Насчёт ремонта, такая история довольно часто случается. Мало кто умеет эти коробки чинить.
    Чинить современные авто - вообще то еще...Лучше не доводить до поломок!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #4267
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Есть тема "Гидротрансформаторная АКПП на 1,8".

    Насчёт ремонта, такая история довольно часто случается. Мало кто умеет эти коробки чинить.
    Хм. Я думал это изученная коробка. Что теперь делать то? На самом деле мне этот сервис дал гарантию на 3 года на коробку. В общем-то это больше их проблемы, чем мои, я с них с живых не слезу. Вопрос просто в том, что они это нормой считают.

  8. #4268
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Всем привет!
    Машина Skoda Octavia A5, 1.8Т, 2012г.в., коробка - шестиступенчатый автомат AISIN 09G.
    Ремонтировали АКПП(порвался поршень К2 и были пробуксовки на 4 передаче). Перебрали ее полностью, заменили много чего, почистили в том числе и бублик.
    Со слов мастеров, бублик заварили, отбалансировали, коробку собрали, настроили, проверили и погоняли на стенде. Поставили на машину. Машину проверили, поездили на ней. Все нормально.
    Потом я забрал, проверил в сервисе, все передачи переключаются хорошо. Поехал домой, по пробкам час ехал, все замечательно! Коробка как новая, все 6 передач переключаются плавно и без рывков. Прям удовольствие сплошное.
    Доехал радостный до дома, стал парковаться, включил заднюю, сдал назад, включаю D чтобы проехать вперед и получаю дыщ! Пинок, а ж машина вся дернулась. Ну, думаю, это разово. Запарковался, стал ездить вперед и назад - бьет при переключении в D. Остановился, заглушился. Завелся и стал на месте переключаться из P в N и в D - все ровно, все отлично. Проехал вперед немного, потом назад, потом включаю D - пинок. Не глуша машину, нажал на тормоз, перевожу в N и потом обратно в D - пинок. И так и пинается, пока не заглушишь. Утром следующего дня погнал машину обратно в сервис. Приехал, стал показывать мастеру - а она плавно все переключает. Ну, мастер говорит, давайте агрессивно проедем. Проехали метров 100 агрессивно. остановились - N, потом D и слабый пинок, опять N и опять D - пинок чуть-чуть сильнее. И таким образом после 5-6 таких переключений пинок стал опять сильным.
    Оставил машину(на работу нужно было). Попросил посмотреть, проверить уровень масла(хотя они залили накануне его новое). В итоге в обед мне звонят, говорят, что все в порядке, мастер проехался, все четко. Масло на уровне. сказали, что это первые километры после сборки коробки она приспосабливается, типа она же адаптивная...
    Ну вот что-то когда у меня машина была новая, она была вообще не адаптированная, и так не пиналась.
    Ну, в общем, что мне еще делать. Забираю машину, прокачусь в выходные на дачу и обратно, километров 300 проеду. Если не пройдет, приеду и что делать?
    Почитал другие форумы, похожие проблемы. Пока наметил области для проверки - крестовины карданов, подушки АКПП и двигателя, ДМРВ, и еще могли кольца уплотнения вала пакета фрикционов С1 не те поставить.
    Я в этом слабо разбираюсь. Могу точно сказать, что до ремонта коробки ничего подобного не было никогда. Значит, подушки двигателя и АКПП скорее все ни при чем. Крестовины карданов, наверное, тоже. Блин, что делать?

  9. #4269
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Хм. Я думал это изученная коробка. Что теперь делать то? На самом деле мне этот сервис дал гарантию на 3 года на коробку. В общем-то это больше их проблемы, чем мои, я с них с живых не слезу. Вопрос просто в том, что они это нормой считают.
    Попробуй сделать адаптацию переключений. Включаешь D, держишь 5 сек, переключаешь на R, и тоже держишь 5 сек, и так циклов 10-20. Если не поможет, езди пока пинки ещё сильнее не станут, тогда предъявляй сервису. Что тут ещё посоветуешь...
    thunderbeat likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #4270
    Rdk
    Rdk вне форума
    Ученик
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию АКПП (не DSG) на А5 1.8 - консультация, ваш опыт



    Всем привет.

    Интересует мнение бывалых и экспертов.
    Итак имеем А5 1.8TSI (универсал) с гидротрансформаторной АКПП, пробег 119 000тыс.

    Проблема: тысяч 10 назад появились небольшие пинки при переключении как вниз, так и вверх по передачам (и на холодную, и на горячую).
    При спокойной езде в принципе норм (плавно все-таки только на роботе, хотя в момент покупки работал как робот), а вот при активной работе газа и тормоза с интенсивным ускорением скажем после проезда лежачих полицейских уже чуть заметнее.
    Задержек в переключении не замечено, только толчки.

    Авто взял на пробеге в 90 тыс (пробег подтвержден), владелец уверял ,что масло менял (но кто знает).
    Я поменял масло ~100 тыс.: сначала со сменой фильтра, потом через 2 тыс. еще замена (2-3 л. вошло). При смене мастер говорил, что масло было темное, но вроде без запаха и стружки (сам при этом, к сожалению, не присутствовал)
    На тот момент вроде стало получше. Подушки вроде в норме, катализатор тоже, топливный фильтр заменен.

    А теперь два вопроса:
    1. будет ли смысл и эффект от смены масла без снятия фильтра? (хочу 4л. в два захода заменить)
    2. если по п.2 да, то возможно ли смешивать родное VAG G 055 025 A2 с TOYOTA ATF TYPE T-4 08886-01705
    (так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответствующее - рекомендации по аналогу масла с сайта Октах)

    Или же по всем признакам гидрач напрашивается в ремонт и смена масла деньга на ветер?

    Интересует ваш практический опыт/
    Фенкс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •