Что ты вертишься, как уж на сковородке? Словарь свой толковый засунь поглубже. ПДД двоякого толкования не допускают. Жёлтый одиночно горит только в двух случаях: 1. После мигающего зелёного (это и есть запрещающий, кроме случаев..), 2. Жёлтый мигающий, обозначает отсутствие светофорного регулирования движения (это и есть тот случай, когда разрешается движение). Красный с жёлтым НЕ разрешает движение, но информирует о том, что скоро включится зелёный. Что ты ещё пытаешься доказать?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Совершенно справедливо подмечено. Потому сквозной проезд перекрёстка под жёлтый не является нарушением. А зелёный-мигающий носит чисто информационный характер (пока). Уловил?
Ничего, кроме того, что запрещающий однозначно есть только один сигнал - красный (теперь добавили ещё и мигающий).
Остальные ничего не запрещают.
Красный с жёлтым содержит в себе красный, потому выездпо такому показанию будет караться как под красный.
Остальное всё лохотрон. Кого под это развели - сочувствую.
Правильная формулировка может избавить от лишних трат и сбережёт нервы.
Хотя, что это я. Катайте, как хотите. Мне же проще будет.
Проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора не нарушение? То, что ты не мог остановиться не применив экстренное торможение, доказать довольно проблематично при наличии зеленого мигающего режима, не знаю ни одного человека кому это удалось. А ты катай как хочешь, да ещё газку поддавай чтобы успеть проскочить пока сигнал не покраснел, глядишь и продавать нечего будет, дай бог чтобы было кому продавать...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да нихераон газку не поддает, тошнит 80-110 с прицепом на своемсарае...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Жёлтый запрещает движение, если есть возможность остановиться перед перекрёстком. Начало движения под жёлтый - один из вариантов нарушения. Карается.
В остальном - не нарушение. Есть хорошая штука - комментарии к ПДД. Советую.
Вот, для всех, для общего развития:
Зелёный погаснет, но следом загорится жёлтый. И вот что про одинокий жёлтый сигнал сказано в Правилах:Правила. Раздел 6. Пункт 6.2:И вот тут водителю важно понимать! - Если горит одинокий жёлтый, значит, следующим будет красный! То есть точно надо останавливаться!А теперь представьте, что жёлтый включился, когда до стоп-линии осталось 5 – 10 метров. При скорости 60 км/час, удержать машину можно только, применив экстренное торможение! Да и то, останавливаться придётся уже на перекрёстке (переехав стоп-линию и рискуя получить удар сзади). Начинающие водители частенько так и делают (резко тормозят на жёлтый), и если сзади ехал агрессивный «опытный водитель», то удар сзади новичку в этой ситуации гарантирован.А между тем Правила запрещают резкое торможение везде и всюду (за исключением случаев, когда надо предотвратить ДТП).Правила. Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается:
- жёлтый сигнал запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов.
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
То есть если сейчас водитель коричневого автомобиля резко затормозит, он нарушит требование пункта 10.5 Правил. И в случае ДТП виноваты будут оба – водитель красного автомобиля виноват потому, что не соблюдал безопасную дистанцию, а водитель коричневого автомобиля - потому, что неоправданно резко затормозил. К данной ситуации Правила отнеслись с пониманием и разрешили движение на жёлтый сигнал светофора (если плавно остановиться перед стоп-линией уже невозможно).
Правила. Раздел 6. Пункт 6.14. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение.
И об этом на экзамене вас тоже могут спросить: « Разрешается ли Вам продолжить движение, если при включении жёлтого сигнала светофора после зелёного Вы можете остановиться перед перекрёстком, только применив экстренное торможение?».
И здесь ответ вам должен быть абсолютно понятен – разрешается.
Просто разрешается, в любом нужном вам направлении.
Потому и не знаешь, что таких нет:
Зелёный погорел, погорел и замигал.И опять-таки на экзамене в ГИБДД кому-то обязательно достанется этот вопрос:«Что означает мигание зелёного сигнала светофора»?И снова ответ очевиден – мигание зелёного сигнала информирует водителей о том, что время его действия истекает и скоро включиться жёлтый.А можно ли двигаться на зелёный мигающий?Не сомневайтесь, можно. Время действия его истекает, но ещё не истекло!
Всем, кого гиббоны развели на жёлтом, рекомендую изучить и больше не попадаться на их уловки.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Зелёный мигает 3 секунды, жёлтый горит 3 секунды. При скорости 60 км/ч это СТО!!! метров дистанции. Остановиться с 60, не прибегая к экстренному торможению хватит и 20 метров. Хер бы ты мне что доказал со своими комментариями к ПДД, будь я гаишником.
По поводу зада - смотри в зеркала и соблюдай дистанцию. А насчёт обоюдки - можешь в любую группу разбора наведаться и там тебе подробно объяснят, кто виноват в таких случаях. Можешь даже слюнками побрызгать, доказывая свою правоту, и потрясти перед гаишниками комментариями к ПДД, пока за дверь не выставят![]()
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©