до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Ну здравствуйте други! Приобрел и я себе дизельную октавию! Долго мечтал о ней! Подскажите, полазил по форуму, увидел много тем по DSG7, а по нашей шестерке ничего не нашел. Поиск как-то странно себя ведет выдавая общий список тем... Может со мной что-то не так)) Ткните носом если есть такая тема. Хочется почитать что пишут по опыту эксплуатации данной коробки. Как я успел уяснить, эта коробка гораздо надежнее чем семиступка, это кстати было одним из весомых аргументов в пользу дизеля, но все же хотелось бы больше информации, может есть какие-то нюансы в эксплуатации именно коробки с мокрым сцеплением?
Более надежна, держит момент, слабые стороны - это 2-х массовый маховик. Мне его по гарантии 2 раза поменяли за 90 тыс пробега.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
гарантийный случай
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
а потом соляркой облить и сжечь![]()
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Очень информативно)) А если серьезно, есть информация по стоимости ремонта? У всех так, или это опять же частный случай?
Заметил на своей интересный алгоритм работы, в режиме D по пробкам коробка практически никогда не уходит на 1 передачу, даже когда совсем медленно ползешь бросив газ держит на 2. Дизелю в принципе хватает тяги нормально стартовать со второй да и плавнее движение. Пробовал в ручном режиме ехать в пробке на 1, получается не очень, чуть газ бросаешь и машина клюет носом, а на второй такого нет. А при переходе со 2 на 1 есть небольшое потряхивание. Думаю все это конечно в пределах нормы, просто прислушиваюсь к машине через чур уж сильно, все таки это мой первый робот, как и дизель)