Показано с 1 по 10 из 63
Like Tree19Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Думаю есть еще косяк с подхаватом в том, что турбина на 1.4. Начинает крутить с 1500 оборотов. А вот на 1.8. Уде с 1250 , как дизель, рвет с места. Подтвердите мои слова владельцы 1.8 И ещё мой совет, для тех кто не решил что брать. Берите лучше 1.8 в более бедной комплектации, чем 1.4 в максималке. Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.

  2. #2
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Думаю есть еще косяк с подхаватом в том, что турбина на 1.4. Начинает крутить с 1500 оборотов. А вот на 1.8. Уде с 1250 , как дизель, рвет с места. Подтвердите мои слова владельцы 1.8 И ещё мой совет, для тех кто не решил что брать. Берите лучше 1.8 в более бедной комплектации, чем 1.4 в максималке. Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.
    И хотел бы вбросить на уже включенный вентилятор, но не могу. У дизеля, как показали заезды с моим другом, тяга не уступает 1.8, по крайней мере в связке с 4х4 6dsg. Как минимум до 120-130.
    P.s.- если бы сейчас, стоял выбор 1.8 в бомже или 1.4 в максималке, взял бы 1.4. По другому машина ощущается, когда в салоне все "красиво".

  3. #3
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.
    Немного не хватает до чего? До ламборджини?
    Если водитель знает динамику мотора, маневр делает с учетом динамикм, и всего всегда хватает.
    1.2 c дсж до 160 отлично разгоняется. Берите лучше 1.2.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #4
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Думаю есть еще косяк с подхаватом в том, что турбина на 1.4. Начинает крутить с 1500 оборотов. А вот на 1.8. Уде с 1250 , как дизель, рвет с места. Подтвердите мои слова владельцы 1.8 И ещё мой совет, для тех кто не решил что брать. Берите лучше 1.8 в более бедной комплектации, чем 1.4 в максималке. Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.
    Турбины у нас дуют после 2500-3000 тыс.(эффект от неё при достаточном давлении выхлопа)

    С низов момент выдаёт система поворотов распредвалов ----> почитай,например, тут про еа211 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf


    На предыдущих двигателях прошлой платформы были установлены механические отключаемые после выхода на средние обороты нагнетатели в добавок к турбо.

    Турбо дует с уже развитых средних оборотов (нужна энергия выхлопа)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2016 в 15:15.
    Varan likes this.

  5. #5
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Турбины у нас дуют после 2500-3000 тыс.(эффект от неё при достаточном давлении выхлопа)

    С низов момент выдаёт система поворотов распредвалов ----> почитай,например, тут про еа211 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf


    На предыдущих двигателях прошлой платформы были установлены механические отключаемые после выхода на средние обороты нагнетатели в добавок к турбо.

    Турбо дует с уже развитых средних оборотов (нужна энергия выхлопа)
    Лайкнул за интересый мануал.
    Не обнаружил там текста о том, что выход на макс момент до 2500 обор обеспечивает исключительно состема поворота распредвалов.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Даипотриу что турбина 1500 подхват на 1.4. 1250 на. 1.8

  7. #7
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Даипотриу что турбина 1500 подхват на 1.4. 1250 на. 1.8
    Не путайте обороты достижения максимального крутящего момента( нижняя граница) и обороты эффективной работы турбонагнетателя.

    Для его эффективной работы нужны обороты.Нужно давление выхлопных газов.

    От холостых оборотов крутящий момент поднимается поворотом распредвалов с неизбежным увеличением силы давления выхлопа.

    Наибольший эффект от турбо - после 2000-2500 об/мин.

    Иначе турбо яма была бы не реальная.

    Именно поэтому ранее был механический нагнетатель .

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо, теперь понял.. Но как тогда 1.8 с таких малых оборотов тае едет?

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь понял.. Но как тогда 1.8 с таких малых оборотов тае едет?
    спасибо....поржал)) не ты один наверное ТАК думает.КАК шкода так едет. Понятно,что не сток...и тем ни менее))
    но ЕДЕТ....всего лишь с 4мя цилиндрами и 1.8т объёмом.
    raz0r likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #10
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Лайкнул за интересый мануал.
    Не обнаружил там текста о том, что выход на макс момент до 2500 обор обеспечивает исключительно состема поворота распредвалов.
    Почитай инфо про предыдущие tsi прошлой платформы - поймёшь всю суть.

    Раньше было так: механический нагнетатель выстреливает с места ,а турбо подхватывает с оборотов( нужны выхлопные газы)

    Сейчас механического нагнетателя в топку кинули - заменили это поворотом обоих распредвалов до 40°.

    Турбо по прежнему дует и дула от 2000- 2500
    ( давление выхлопных)

    У нас тут не твинтурбо как на премиум классе от мерседес( одна на низких, вторая от средних оборотов).

    Чуть проще ,но тоже эффективно как видно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •