Турбины у нас дуют после 2500-3000 тыс.(эффект от неё при достаточном давлении выхлопа)
С низов момент выдаёт система поворотов распредвалов ----> почитай,например, тут про еа211 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
На предыдущих двигателях прошлой платформы были установлены механические отключаемые после выхода на средние обороты нагнетатели в добавок к турбо.
Турбо дует с уже развитых средних оборотов (нужна энергия выхлопа)





19Likes


И ещё мой совет, для тех кто не решил что брать. Берите лучше 1.8 в более бедной комплектации, чем 1.4 в максималке. Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.
Ответить с цитированием