166Likes
-
Вот и у меня назрело что сказать.
Удивился, как менее чем за год владения внешний вид автомобиля стремительно ухудшается. За год владения Рапидом он был в идеале в тех же условиях эксплуатации. Может белый цвет и неметаллик тому причиной. Лаковые накладки на стойках двери превратились в расцарапанное мутное говно уже через две мойки. На солнце вся поверхность красуется густой сеткой круговых и радиальных микроцарапин.
Озадачился, заморочился, и вот нашел такие интересные мысли.
Итак, чем чаще моем автомобиль, о чем нам дает рекомендации руководство по эксплуатации, тем быстрее мы портим ЛКП. Это наблюдение в моем случае справедливо, ибо Октавию стараюсь поддерживать в чистоте не только внутри, но и снаружи. Ни Рапида, ни тем более предыдущие ВАЗы так часто не возил на мойку: пару-тройку раз в год и достаточно.
От чего такая беда происходит, вот тут достаточно подробно описано. Извиняюсь, если уже писали выше, всю тему не перечитывал.
Вкратце суть такова, что на мойке контактной/бесконтактной нам активно развозят грязь и песок грязными губками, что и приводит к столь плачевному результату. В первый же месяц мне таким образом до грунта процарапали все 4 порога. Сразу не заметил, да и предьявить это та еще затея. Столкнулся с таким впервые и беру свои слова обратно о бесполезности накладок на пороги. Поставил, хотя за 15 лет до этого ни разу никто никак мне их не смог поцарапать ни на одном авто.
Второй момент. Так называемая бесконтактная мойка у нас в России это какое-то ноу-хау местное. По сути это лишь предварительная мойка для сбивки основной грязи для последующей контактной мойки с шампунем. Но тут решили сэкономить и на этом этапе все заканчивается. Но чтобы хоть как-то приемлемым был результат приходится использовать довольно агрессивную химию, которой там в Европах моют строительную технику, вагоны, самосвалы ))
Сегодня проходя ТО у дилера офигел, когда увидел, что мойщики моют авто самым беспощадным способом - заливают пеной активной и растирают губками. Это здец! Ну и мало кто соблюдает правило не подносить сопло Керхера ближе 30см до поверхности омываемой. Фигачат везде вплотную, что приводит к отслаиванию антигравийных пленок, замятию ламелей на радиаторах, отрывают краску, если есть сколы (а на пластике краска держится итак хреново: бампера, к примеру).
Для себя решил попробовать съездить на мойку где заявляют полноценный цикл евромойки. Поглядим на результат.
Всем блестящих авто без царапин! ;) Берегите себя и своих железных коней
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума