IMG_3938.JPGIMG_3939.JPG
На первых фото пузырики, на следующих их последствие с подкраской, последние сам автомобиль и его правая сторона к которой нет нареканий. Маляр с 20-ти летним стажем сказал, что на 5-6 летней машине такое возможно, но на 1,5 летней?, его возмущению и удивлению не было предела.
Вот, это аргументы. Видно вам и с авто не повезло и с дилером. На некоторых фото мне показалось лак сошел или неправ. Это про первые, напишите комент под каждыми фотками будет понятнее.
С лаком пока Слава Богу все нормально, дилер отправлял фото на завод изготовитель и завод изготовитель письменно отказал через дилера в гарантийном ремонте сославшись, что вздутия вызваны повреждением ЛКП от попадания камней.
Мне перекрашивали дверь из за мелкой песчинки под слоем краски, когда предъявлял авто ОД сам её еле отыскал. Так вот, именно эти песчинки и приводят со временем к таким "пузырям", кот по гарантии не катят. Отыскать эту песчинку можно разве что случайно, так и у меня было.
На этих крошечных фото я вижу сколы от камней. Сам такие подкрашиваю кисточкой.
Если заводу отправляли такие же мелкие фоты, то ответ вполне обоснован ))
Уважаемый гонщик подкрашивайте и дальше кисточкой, но не путайте обычный скол со вздутием краски, если нужно избавиться от вздутия , то любой маляр скажет перекрас, в моем случае я согласился на колхоз т.е. подкрашивание потому что я уверен , что проблема не в покраске и не в краске, а в технологии подготовки металла.
у вас машина 2014, сами вы из Керчи... Она у вас нижегородка?
Машина сборки ЕВРОКАР Украина, сейчас живу в г. Сумы там же она была и куплена,(РОССИЯ,УКРАИНА, ЧЕХИЯ. ШКОДА- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА WW) На мой взгляд, проблема А7 состоит в технологии обработки металла, ведь не зря АВТОВАЗ гонит свое железо в Германию, а потом делает штамп, давно проверенный факт.Осматривайте внимательно своих ласточек, это ПРОБЛЕМА, а не, не везучая машина. Не везучая!, если с новья угнали или стукнули,или градом побило с кирпичами, А ЗДЕСЬ ЯВНО КОСЯК ЗАВОДА WW