Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
На мой взгляд, единственный аргумент в пользу 1.8 это независимая задняя подвеска, остальное все не столь важно. Так же не стоит забывать про транспортный налог ОСАГО и прочее, ради нескольких раз разогнаться где-то без пробок до 100 быстрее на чуть меньше чем за секунду в сравнении с 1.4.
Автономный отопитель совместно с рабочим двигателем очень быстро прогревает охлаждающую жидкость и в салоне уже тепло)). Двигатель в движении очень быстро прогревается и сам по себе.
Расход по городу с пробками в районе 10 литров. По трассе можно уложиться и в 5 л. Звука двигателя при 100 км/ч особо не слышно да и быстрее едешь не особо напрягает. Динамика после 100 не сильно удивляет, но хватает, на обгон идеш с уверенностью.
Это уже интереснее, не знал, что у 1,4 простая балка, а 1,8 щеголяет независимой... Хотя сейчас простая балка и доволен ею, настроена хорошо, единственное, при стечении обстоятельств, задок слегка может с траектории снять, но эту мелочь я чувствую только в одном месте.
По сравнению с нынешними 11 и 7-ю секундами...
Думаю для меня это (уложиться в 5) будет на грани фантастики. При обычной езде по трассе (с обгонами), сколько будет, в 6 с копейками уложиться возможно?

Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
скорее обороты зависят от скорости:)
так 1.8 другой звук и не слышно его:) вой двигателя на 130 надума как то...
по расходу, как ехать будешь..
Что бы не спорить: они зависят друг от друга
Просто на нынешней, на 130 обороты в районе 3,5 и звук двигателя слышен.