Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Мне кажется если заправляться нормальным топливом, то это совершенно ни к чему.
езжу на дизеле три дня после 1,8. С места едет медленнее,с ходу- быстрее. И немудрено-момент на 100 ньют больше
Да ладно медленнее. Я ездил на подменной октахе 1.8 и плевался, пока не прошил её. Вообще невозможно ездить, нет плавности хода, жесткий провал при резком ускорении, да еще визжит как свинюшка, когда её режут.![]()
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
три года проездил на 1.8 с дсг,правда не прошивал-боялся за коробку. С места едет все же быстрее,хоть и не очень заметно
Как по мне, разница в секунду в разгоне до 100км/ч обычному водителю будет практически не заметна. А вот своей гибкостью дизель меня очень радует! На второй в горку практически с места тянет без проблем. И шестиступка как мне кажется под него идеально подходит. Вообщем я ни разу не пожалел что выбрал дизель! На треке я не гоняю, где нужны эти секунды, а в городе и на трассе дизель вполне устраивает, как динамикой, так и расходом.
полностью согласен
мне с этим попроще, а на овоще ездить просто не было сил)))
на дизеле стоит прошивка Вадима(ака DieselBoost), становится чуть бодрее, только коробас момент ограничивает на 386нм, хотя в РЕВО утверждали, что они добились момента 400, только не понятно каким образом. Коробас наш не прошивается со снятыми лимитерами))
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Скажите, кто сколько обкатывал дизель(с нуля), до нулевого ТО?