А это обычная ситуация когда машину покупают не по потребностям а по деньгам. Но чудес не бывает простые и экономичные машины не готовы к активному драйву. Когда владельцу атмосферного одновального 1,6 начинает не хватать динамики, то нужно продавать и покупать другое авто, или аналогичное с другим мотором. Тешить себя надеждами за счет прошивки решить задачу не хватки драйва бесперспективно. Но решая прошивкой другие задачи можно рассчитывать на некоторое изменение момента и почти не ощутимое изменение мощности. Это не значит что сколь нибудь заметно улучшиться динамика от 0 до 100 или максимальная скорость. Это значит что в городе можно будет реже переключаться, а на 5й передаче, при необходимости, чипованный мотор без неудовольствия вытягивает с 1500 оборотов за счет роста момента.
И, применительно к теме, все это без снижения ресурса и надежности.
подозреваю что весь эффект в нелинейности реакции мотора на педаль при его установке.Откровенно говоря, не пробовал буст, но