Цитата Сообщение от BobyM Посмотреть сообщение
много прочитал про поломку турбины на малом пробеге ( начиная с 30к)
про то , что требовательна к бензину. у нас в городе нету 98, есть 95 но про качество не знаю, готов ей масло доливать и менять каждые 10т.
Хотелось бы что бы машина безпроблемно тыс 100 откатала. у меня нет пробок, не гоняю. дороги хорошие.
и эти сверчки... я так понял, что там целый симфонический оркестр засел))
у меня сейчас солярис 5летний (65т пробега). ниодного сверчка.
и на ряду с этими сомнениями , мне предлогают корейца оптиму , но мне кажется это шило на мыло,одно в оптиме нравится автомат и атмосферник...
вот сломается турбина после 3 лет ( к примеру ) что делать тогда?) ремонт помоему 140к стоит...
скажите пожалуйста без "троления" буду ждать от неё подвоха как с корейцами или это будет самый верный выбор!
ПС не гоняю\лихачу. 140тр для меня оч. большие деньги. ОД не очень близко к моему месту жительства.
С турбинами были проблемы на 1,4 у тех кто редко ездит, да и то не с самой турбиной, а со штоком копеечным, просто ОД не занимается ремонтом "не разборных" узлов, но мы то знаем.... Ну а 98 бензина на одном только Луке в Воронеже полно.