Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
Всё это нормально.
Я бы сказал, что это не неисправность.
А насчет нормально... У брата на Рио нет такого, у соседа на Октавии нет такого, у соседа на Королле - тишина. Я понимаю, если бы гена стоил 5-7 тысяч, нет проблем. Запчасти дорогущие, а работают с какими-то проблемами. Мне гену меняли по гарантии примерно на 35000, завыл на холодную в феврале. Компрессор уже два раза меняли. Каждый раз бывая у дилера обязательно меняют что-то серьезное по гарантии (последний раз турбина на 1,2 и сцепу на ДСГ). Наверное в городе нет ни одной Шкоды, которая бы не побывала на гарантийном ремонте. Инженеры ВАГа реально "молодцы" справились с задачей производства агрегатов с ограниченным сроком эксплуатации. Посчитал примерно по дилерским ценам у меня уже на 200000 с лишним рублей замен. Пробег 45. На прошлой Приоре на 40000 поменял опорники, упоры пятой двери и все. Климат первый раз проверил на 50. Сколько слили, столько и залили обратно (стоял Панасоник). Ни грамма не утекло. Здесь уже две замены компрессора и неизвестно как дальше будет. Запчасти были "бесплатными" по сравнению со Шкодой. Вот в чем проблема. Денег все стоит диких,а работает с какими-то косяками. Машина классная, есть ложечка дегтя с этими особенностями работы дорогущих агрегатов.