Схему не мог назвать даже представитель горячей линии.
Менеджер с гарантийным ремонтом сработал хорошо (расп....й инженер по гарантии не стал даже вникать в проблему (первый осмотр), а менеджер вникнул, обеспечил возможность ремонта. Проблема в том что дилеры не владеют информацией, а Горячая линия отсылает к ним, ну и традиционное наплевательство
papyrus Горячая линия ни за что не отвечает. Они лишь принимают обращения. Дaльше его рассматривает ответственные специалисты из Шкода Рус, и уже выносят своё решение.В большинстве случае они просто "съезжают" с темы и уходят от ответов. Такова "политика партии" (к сожалению). Мы говорим о марке шкода, но даже у премиальных марок такое же отношение к клиентам.
Вот яркий пример:
http://www.youtube.com/watch?v=PvK8beHnf6Q
А вот как обстоят дела у производителя на родине:
http://www.youtube.com/watch?v=PXZX6-j7ShQ
Понимаю, что судебная тяжба это дорого и долго, но к сожалению, у нас, вопрос можно решить только таким способом.
Последний раз редактировалось Alex-MGA; 19.12.2014 в 15:57.
История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17
Всем привет, эксплуатируем 10 шкод 1.2, есть пробеги более 250000, НЕ стояли на гарантии, там только на деньги разводят....
заливаем масло лукоил 10*40
что меняли
амортизаторы , колодки,
А так что - дешевле? Мне кажется, если бы ты хоть одну на свои кровные купил - вряд ли возникла такая тема. Пробеги радуют. И я так понимаю, что все авто на МКПП? Потому что брать ДСГ без гарантии - это лотерея. А для работы в такси - глупость.
да вы шо лукоил полу синтетика ? тут некоторым Кастрол не масло , можно не ездить конечно если двигатель не ест масло
пипл!все срочно переходим на лукой и тнк!)
Почему именно 5 лет? Откуда такая информация?