Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Просветите начинающего тракториста, а когда в Нерезиновой начинать лить антигель? А то уже прохладно стало, а я совсем не уверен, что солярка на заправках зимняя.
Лить антигель надо никогда. На эти энежки лучше коньячка себе купите. А топливо греется в фильтре за счет циркуляции через топливный насос, а он естественно сам горячий и при интнсивном перекачивании при высоком давлении оно дросселируется через клапан и греется. Подкачивающий насос из бака подает топливо давлением от 1,5 до 5 атм в зависимости от нагрузки на двигатель. Три года эксплуатации дизеля при температуре да -35 и никаких антигелей. Топливо в основном Роснефть. Лукойла рядом нет, его только по трассе. Из опыта разных заправок могу сказать, что как-то у меня не сложилось с БП. Мотор грохочет и расход больше примерно на 1,5 литра. Лукойл самый лучший. Зимой стараюсь использовать Вебасту. Но и без подогревателя до -30 заводится. Только греется долго. На решетке радиатора нахлобучка пластиковая, правда толку мало от нее. При температуре ниже -25 мотор никогда не греется до рабочей температуры. Всегда приходится ездить с включенной Вебастой. Как-то так.
не лейте в бак ничего кроме топлива)))
узнать какая солярка на АЗС элементарно: посмотреть паспорт (сертификат) на топливо, висит в уголке потребителя. либо спросите у кассира его, предоставить ОБЯЗАНЫ по первому требованию. если не дают бегите от такой АЗС и не возвращайтесь НИКОГДА)
ЗЫ: в воскресенье заправлялся на Лукойле, соляра уже до -10 была (если правильно помню)
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
Первая группа: буквы
- ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения
- Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
- Е - межсезонное (-15 °С);
- З - зимнее (-20°С);
- А - арктическое (-38°С).
Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива
- К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
- К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
- К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
- К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
На чеке иногда можно увидеть ДТ-Л-К5 ( дизель -летний-евро 5 по содержанию серы)
Все так. Только по-поводу серы есть, как говорится, нюанс. Для экологии это плохо, а для элементов топливной аппаратуры она является суперсмазкой. Меньше серы в топливе- меньше ресурс насосов и форсунок.
Всем дизелистам привет!
Проехал 500 км, полет нормальный!
Пересел с XC70 D4 AWD (ну, так жизнь заставила) - первые впечатления о Шкоде самые положительные (у жены были два Гольфика: шестой и седьмой, так что с продукцией VAG знаком). Умиляет автопарковка. Обкатываю, не форсирую. Рад приобщиться к коллективу.