Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 174 из 403 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #1731
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Скорее, выгода дизеля съедается высокой стартовой ценой, ведь дизельная машина сильно дороже такой же по комплектации, но бензиновой.
    А так - что там сильно дороже? Масло меняют через те же 15000 км пробега. Масло не дороже "бензинового". Фильтры тоже стоят столько же. Это раньше на дизелях меняли масло вдвое чаще, чем на бензиновых.


  3. #1732
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aswed Посмотреть сообщение
    Подскажите, насколько выше стоимость обслуживания дизеля в сравнении с бензиновым двигателем?
    На сопутствующем форуме пишут что выгода дизеля съедается дорогим обслуживанием.
    Так и хочется ругнуться матным словом )) . Единственная переплата это разница при покупке , если сравниваем 1,8 бензин и наш дизель в стайле разница 35 тр на сегодня. Про дорогое обслуживание тоже могу кучу всего написать )) . Сравнивать буду так же с 1,8 . все фильтрушки у нас стоят одинаково . Теперь свечи зажигания у них стоят в оригинале 1,5тр каждая , менять по регламенту каждые 30т км. У нас их просто нет . Топливный фильтр в баке съест у официалов около 15 тр . так как идет тока целым модулем . Наш фильтр 3 тр у официалов. Ну и ГРМ напоследок ....у них будет стоить замена раза в два дороже нашего )) . Единственная засада у нас это двухмасовый маховик. Примерно раз в 100ткм замена ,ну или как повезет.

  4. #1733
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Скорее, выгода дизеля съедается высокой стартовой ценой, ведь дизельная машина сильно дороже такой же по комплектации, но бензиновой.
    А так - что там сильно дороже? Масло меняют через те же 15000 км пробега. Масло не дороже "бензинового". Фильтры тоже стоят столько же. Это раньше на дизелях меняли масло вдвое чаще, чем на бензиновых.
    Там и на бензинках половина меняет через 8 ткм )))

  5. #1734
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BakVik Посмотреть сообщение
    Так и хочется ругнуться матным словом )) . Единственная переплата это разница при покупке , если сравниваем 1,8 бензин и наш дизель в стайле разница 35 тр на сегодня. Про дорогое обслуживание тоже могу кучу всего написать )) . Сравнивать буду так же с 1,8 . все фильтрушки у нас стоят одинаково . Теперь свечи зажигания у них стоят в оригинале 1,5тр каждая , менять по регламенту каждые 30т км. У нас их просто нет . Топливный фильтр в баке съест у официалов около 15 тр . так как идет тока целым модулем . Наш фильтр 3 тр у официалов. Ну и ГРМ напоследок ....у них будет стоить замена раза в два дороже нашего )) . Единственная засада у нас это двухмасовый маховик. Примерно раз в 100ткм замена ,ну или как повезет.
    Свечи раз в 60тыс. по регламенту у нас. Мне их менять не стали и на 60тыс., сказали они в порядке еще. А про сажевый фильтр и, возможно, чего-то там еще нет нюанса с дизелем по части очистки выхлопа?

  6. #1735
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Скорее, выгода дизеля съедается высокой стартовой ценой, ведь дизельная машина сильно дороже такой же по комплектации, но бензиновой.
    А так - что там сильно дороже? Масло меняют через те же 15000 км пробега. Масло не дороже "бензинового". Фильтры тоже стоят столько же. Это раньше на дизелях меняли масло вдвое чаще, чем на бензиновых.
    Почему сильно дороже?
    Машины в одинаковой комплектации (с двиглом 1. стоят на 18 дешевле дизеля.

  7. #1736
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BakVik Посмотреть сообщение
    Так и хочется ругнуться матным словом )) . Единственная переплата это разница при покупке , если сравниваем 1,8 бензин и наш дизель в стайле разница 35 тр на сегодня. Про дорогое обслуживание тоже могу кучу всего написать )) . Сравнивать буду так же с 1,8 . все фильтрушки у нас стоят одинаково . Теперь свечи зажигания у них стоят в оригинале 1,5тр каждая , менять по регламенту каждые 30т км. У нас их просто нет . Топливный фильтр в баке съест у официалов около 15 тр . так как идет тока целым модулем . Наш фильтр 3 тр у официалов. Ну и ГРМ напоследок ....у них будет стоить замена раза в два дороже нашего )) . Единственная засада у нас это двухмасовый маховик. Примерно раз в 100ткм замена ,ну или как повезет.
    1.8 Стайл - 1 324 000
    2.0 Стайл - 1 342 000
    Разница выходит 18 тыр.

    Поднятие цен в сентябре не коснулось дизелей.

    И сразу подскажите, где почитать про устройство дизельного двигателя на Октавии? Чем там ГРМ отличается от бензивоного и прочее.

  8. #1737
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aswed Посмотреть сообщение

    И сразу подскажите, где почитать про устройство дизельного двигателя на Октавии? Чем там ГРМ отличается от бензивоного и прочее.
    Присоединяюсь к вопросу.
    У нас там ТНВД или Comon Rail?

  9. #1738
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BakVik Посмотреть сообщение
    Так и хочется ругнуться матным словом )) . Единственная переплата это разница при покупке , если сравниваем 1,8 бензин и наш дизель в стайле разница 35 тр на сегодня. Про дорогое обслуживание тоже могу кучу всего написать )) . Сравнивать буду так же с 1,8 . все фильтрушки у нас стоят одинаково . Теперь свечи зажигания у них стоят в оригинале 1,5тр каждая , менять по регламенту каждые 30т км. У нас их просто нет . Топливный фильтр в баке съест у официалов около 15 тр . так как идет тока целым модулем . Наш фильтр 3 тр у официалов. Ну и ГРМ напоследок ....у них будет стоить замена раза в два дороже нашего )) . Единственная засада у нас это двухмасовый маховик. Примерно раз в 100ткм замена ,ну или как повезет.
    не забывайте про замену масла в ДСГ6 раз в 60тыс (ТО4) не из дешёвых процедурка...
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

  10. #1739
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holy-fzi Посмотреть сообщение
    не забывайте про замену масла в ДСГ6 раз в 60тыс (ТО4) не из дешёвых процедурка...
    эта процедурка касается и бензиновых полноприводных авто ))

  11. #1740
    Ученик Аватар для MrDA
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI 150
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу.
    У нас там ТНВД или Comon Rail?
    ТНВД, слава Богу, уже лет семь и более во всех современных авто отсутствуют как класс :)
    Это и послужило, в частности, причиной моего личного перехода на дизель.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •