Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Показано с 1 по 10 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для MrDA
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI 150
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу.
    У нас там ТНВД или Comon Rail?
    ТНВД, слава Богу, уже лет семь и более во всех современных авто отсутствуют как класс :)
    Это и послужило, в частности, причиной моего личного перехода на дизель.

  2. #2
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDA Посмотреть сообщение
    ТНВД, слава Богу, уже лет семь и более во всех современных авто отсутствуют как класс :)
    Это и послужило, в частности, причиной моего личного перехода на дизель.
    т.е. цена насос-форсунок common rail не смущает? ТНВД хоть отремонтировать можно было

  3. #3
    Ученик Аватар для MrDA
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI 150
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    т.е. цена насос-форсунок common rail не смущает? ТНВД хоть отремонтировать можно было
    Пока ничего не слышал о заменах означенного девайса пользователями общего рельса. Видимо, надежность оного повыше отдельных форсунок и рокеров в системах предыдущего поколения, кроме того, он присутствует в единичном экземпляре и гораздо более мощный. А в пьезострикторах ломаться особо нечему.
    Сразу оговорюсь, я радиоинженер (не авто:), но за рулем лет сорок и отсутствием здравого смысла не страдаю :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •