Сегодня померял. После 2-х суток стоянки напряжение было 12,3V. В момент пуска провал напряжения до 10,6 V. ДВС заработал - напряжение поднялось до 13,4V секунд примерно на 12-15... И после этого промежутка времени выросло наконец до 14,4V (пошел подзаряд батареи). Такое напряжение держалось несколько минут (время не отмечал, поскольку уже был в движении), а потом опустилось до 13,7V
Как то так. Свиста у меня нет. После заводки ДВС электропотребители никакие никогда не включаю, пока хоть чутка не прогреется генератор, ДВС (примерно пара минут, в зависимости от температуры за бортом и степени разряженности батареи перед пуском ДВС)
Ну что есть какие -то подвижки у кого-то в решении проблемы. Узнавал у знакомого слесаря который работает у офицалов. Говорит что машины с такими генами часто приходят. Но народ не жалуется. Случаев замены у них еще не было. Но я ТО буду на этом заострять внимание. До ТО еще 4000км. Или 1-2 месяца.
Официально это не проблема. Гена у нас на 180 А (у кого есть все подогревы т. д.) Поэтому, кто заплатил за комфорт получил в нагрузку свист. В салоне слушал несколько новых авто - свистят. Если бы лада была, можно было бы поизвращаться с заменой щеток, обмоток. Но здесь не реально. Гена стоит около 60000. Bosch удружил. Не думаю, что на дорогих авто свистят генераторы, потому что они мощные. Где-то сэкономили опять.
Это точно 100500% не ремень. Выше описывал ситуацию. Но не поленюсь еще раз сказать об этом: писк четко прослушивается на обмотках стетоскопом. не на подшипниках, не на роликах не на кондициоенре. Именно на обмотке. Возникновение писка четко совпадает с изменением напряжения на аккуме (сразу после пуска гена, вероятно не работает, и только через 1-2сек.). При нанесении на ремень спец средств - воды вдэшки и прочего ничего не дает. короче это обмотка .
Насчет гены в 180 ампер, у меня лично, сомневаюсь. Этикетку своего не видел, но думаю что скорее всего 140 амперный и по каталогу бьется именно он. Хотя из подогревов у меня нет в заднем диване и руле. Но есть инвертор. У меня ж комплектация хоккей. Аккум 72ач.
Буду ловить машину в подобной комплектации как у меня и слушать. Так что увидите мужика бросающегося к вам на капот со словами "стоять!"- не пугайтесь. Возможно это я. :-)
И еще вопрос чуть не по теме. С момента как мою машину сняли с автовоза не обнаружил никаких заглушек на + клемме аккума. Дилер не причем. так пришло с завода. А как у вас?
ну и еще. Смотрел тестдрайвовую машину в полном "фарше". Ничего не пищит.
Ну у Вас и слух, уважаемый! Как у летучей мыши, ультразвуковой диапазон сканируете!