ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Процитирую клубня Aksej: "А ты догада" )) Это про тяжелый автомобиль
На счет рядов ошиповки их там и 12 может быть на вполне обычной шине типа 225мм.... (количество разнится, но порядок такой), и чем рядов больше - тем лучше. Широкие шины на этом и выезжают в конкуренции с узкими на гололеде.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Ну и, может, вернемся к теме ближе) Кто-нибудь пробовал восстановление шипов. Есть услуга рублей по 10-20 за шип, если остаточный протектор больше 4 или 6 мм (не помню точно). У меня большинство на месте, но хотел восстановить все. Дык сказали высоты не хватает... хотя там хоть гвозди бей, резине 2 сезона по трассе 2 сезона.
так сложно посчитать, но посмотри внимательно, в один ли ряд они установлены? Соосности на картинке не вижу, почти каждый со смещением. Это и образует ряды. Продольные конечно. Тут как раз 12 насчитал)) Сколько там на 8й хакке шипов? 192, 180? Не помню. Положим что 192/12 рядов и получим 16 шипов в каждом ряду. т.е. ты оставишь 12 полос на льду, и обновлять их будешь чаще, чем другие шины - каждые 22град следующий шип в каждом из 12 рядов.
Последний раз редактировалось Vladsson; 22.10.2016 в 00:50.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©