Я езжу настолько много и везде,что у меня этих переставок по несколько в день бывает. Все,прекращай. Ты ж все равно слепо веришь тестам. Уже и проценты пошли) Лучше бы сказал на сколько % отличие в комфорте)))))
Я езжу настолько много и везде,что у меня этих переставок по несколько в день бывает. Все,прекращай. Ты ж все равно слепо веришь тестам. Уже и проценты пошли) Лучше бы сказал на сколько % отличие в комфорте)))))
То, комфортно или не комфортно в процентах не измерить )) Кстати, еще совсем недавно шины 60-го профиля считались низкопрофильными...
Несколько раз в день, говоришь ))) https://yandex.ru/video/search?filmI...=1&path=wizard
Последний раз редактировалось Aksej; 21.10.2016 в 19:43.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Только еврей отвечает вопросом на вопрос.
Могу и как личное скобление оформить, я алкаш известный. Но форум модерировать стараюсь по совести, а у тебя она иногда просыпается и не всегда предсказуемо.
Ясно написал? Может ты снова змеей не пойманной прикинешься. А если и сам закинешься ни чего хорошего не жди.
А по трезвому это надо столько гадостей народу написать! На твою отговорку найду твое оправдание. Закончим перемывать кости, ни кому они не нужно.
Последний раз редактировалось alexiv; 21.10.2016 в 20:28.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Тема скатилась в клоаку....
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
В Москве там чет давление повышено очень) Скидосы делайте друг дружке на это может. Все это время с Москвой болтал по телефону - там со слухом плохо поже из-за этого.
Реальных переставок я на видосе не увидел между прочим. Так более-менее резкая смена полосы и то в одном случае. Коридоры больно длинные.
П.С. чего спорите то как дети? Ясно что низкий профиль вкупе с большей шириной резины позволяет сделать маневр на большей скорости из-за большего пятна контакта шины с асфальтом (соответственно большая площадь восприятия поперечных сил на уровне асфальта). Помножьте это на меньший увод шины за счет низкого профиля. Эффект очевиден. Подтвержден реакцией на колейность широких шин по сравнению с узкими или высокими. Последние не так резко реагируют т.к. сглаживают этот эффект за счет себя (склонности к уводу).
П.п.с. вы так до драки дойдете)))
Боже упаси) Но выходит,что на друга машине лучше ощущаются все плюсы и минусы в процентах. Ладно. Кого-то научили уму разуму все равно я надеюсь.
А что до зимы так там преимущество узких шин важно на тонкой корочке льда, которую проще разрушить большим удельным давлением узкой шины. А высота профиля опять за счет своей мягкости (склонности к уводу) не делает таких резких поперечных усилий при перестроении как широкая шина с жесткой боковиной.
П.с. про то что широкая шина всплывет раньше узкой думаю и так понятно.