Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 129
Like Tree12Likes

Тема: Генератор и все о нем

  1. #51
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Я думаю проблема в том что статор плохо пролакировали. В пазах лака нет. Теоретически можно проделать эту процедуру повторно. Но кто будет заморачиватся?

    Согласен что похоже на индуктивный шум. Может кондер воткнуть?

    Ну и кстати совершенно не обязательно платить 50000 если прижмет. Я поверхностно пробежался по производителям. Там основные различия по креплению, но они все стандартны. Уверен, что можно будет найти аналог в пределах 10-15тыс.

    как и говорил, на ТО1 поеду в будний день чтоб был диагност и заморочусь этой проблемой на месте.
    Вчера был у дилера. Слушали еще раз мой генератор. И генератор у октавии, где нет подогрева лобовика.
    По внешнему виду гены одинаковы. У него нет свиста вообще. У меня есть. Стетоскопом мастер слушал, сказал что звуки идентичны. Но обычными ушами - у меня свист там тишина.


  2. #52
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Вчера был у дилера. Слушали еще раз мой генератор. И генератор у октавии, где нет подогрева лобовика.
    По внешнему виду гены одинаковы. У него нет свиста вообще. У меня есть. Стетоскопом мастер слушал, сказал что звуки идентичны. Но обычными ушами - у меня свист там тишина.
    Они могут дать гарантию что это звук не свидетельствует о проблемах с изоляции обмотки статора и не приведет к К.З. ?
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  3. #53
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Они могут дать гарантию что это звук не свидетельствует о проблемах с изоляции обмотки статора и не приведет к К.З. ?
    Уверен, что легко напишут официальный отказ в ремонте по причине отсутствия проблемы. Хотя я и не просил, но сами поставьте себя на их место. К вам приезжает клиент жалуется на свист. Вы идете в шоу рум, там заводите по очереди три новых авто с мощными генами. У всех них такой же звук как у " проблемного" авто. Вы бы стали менять? Нет. Вот и все. Далее клиент едет в пару независимых сервисов по ремонту стартеров и генераторов. Там профи смотрят слушают и говорят то же самое: все в норме. Свист функциональный. Все, game over.

  4. #54
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,396

    По умолчанию

    У меня есть соображения, что не от лобовика это зависит, а от наличия инвертора (розетки 220в в салоне). Я бы хотел попробовать его отключить выдернув предохранитель, если такой имеется. Чтоб на него питание не шло. Но где он я не знаю.
    Но я знаю про возникновении аналогичной проблемы при подключении автоинвертора на другом авто (мощности гены было достаточно). При подключении генератор начинал "петь". (по умолчанию принимаем что с ремнями все хорошо 100%). было предположение что происходит это изза наличия тиристорного преобразователя. Который выдавал в бортовую сеть наводки.
    Зависит ли отсутствие или наличие звука у автомобилей с наличием этого девайса и его отсутствием. У меня он есть. Гена свистит. Свистит ли гена у кого автоинвертора нет?

    ПС один хрен на ТО предъявлю т.к считаю, что на машине за лям с лишним он свистеть не должен.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 24.10.2016 в 09:12.

  5. #55
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    У меня стоит инвертор, но гена не свистит. Без нагрузки на инвертор (розетка пустая), ток потребления им ничтожен, он никак не может нагружать генератор.
    P.S. Не знаю какой на самом деле стоит, но по ВИНу бьётся 140 амперный.

  6. #56
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,396

    По умолчанию

    У меня отоже по вину в каталогах бьется 140 ампер. А если кодировку расшифровать кодировку (много букв и цифр из сервисной книжки) то есть такой код 8GV который обозначает "Генератор 180 А". А какой стоит не знаю.

    igorf , спасибо что отписался.

  7. #57
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    У меня все подогревы кроме руля и все розетки. Стоит 180 А, 04E903023DX.
    В салоне смотрел комплектацию Хоккей. Свистит как на видео. Какой там гена не знаю. Можно снять защиту и посмотреть. На задней пластиковой крышке номер, производитель и страна производства. У меня Бош, Испания, 180 А, 04E903023DX.
    Еще забыл сказать что когда стоит X в конце кода это вроде бы обозначает, что деталь восстанавливалась на заводе. У меня сейчас бьется такой код 04E903023D.

    Добавляю. У меня стоит 180А.
    04E903023D. Сделано в Иcпании.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 24.10.2016 в 12:07.

  8. #58
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Еще забыл сказать что когда стоит X в конце кода это вроде бы обозначает, что деталь восстанавливалась на заводе. У меня сейчас бьется такой код 04E903023D.

    Добавляю. У меня стоит 180А.
    04E903023D. Сделано в Иcпании.
    На самом генераторе у меня написано так же точно.
    А в документах от дилера (мне меняли гену по гарантии) стоит в конце Х. Поэтому я так написал. На самом гене Х в конце нет.
    Возможно поменяли на восстановленный. Не могу сказать.

  9. #59
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    У меня стоит инвертор, но гена не свистит. Без нагрузки на инвертор (розетка пустая), ток потребления им ничтожен, он никак не может нагружать генератор.
    P.S. Не знаю какой на самом деле стоит, но по ВИНу бьётся 140 амперный.
    Свистят, похоже, только 180А. 140 работают тихо.
    Инвертор стоит. Но он берет минимум. И потом, свист прекращается, когда проедешь некоторое расстояние. После заводки свист есть, так как гена подзаряжается. Свист появляется через 2-3 сек после заводки. Когда гена включается в работу по подзарядке аккума, либо, если потребители включил сразу, например какой-то из подогревов.
    Хорошо бы конечно свист локализовать. Статор или ротор, или щетки и т. д. Тогда еще бы можно было что-то подумать об устранении.

  10. #60
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Свистят, похоже, только 180А. 140 работают тихо.
    Инвертор стоит. Но он берет минимум. И потом, свист прекращается, когда проедешь некоторое расстояние. После заводки свист есть, так как гена подзаряжается. Свист появляется через 2-3 сек после заводки. Когда гена включается в работу по подзарядке аккума, либо, если потребители включил сразу, например какой-то из подогревов.
    Хорошо бы конечно свист локализовать. Статор или ротор, или щетки и т. д. Тогда еще бы можно было что-то подумать об устранении.
    Вот это и не понятно ,почему не наоборот? Значит не режим нагрузки имеет значение ,а конструктивное исполнение самого генератора .. Генераторщики сказать определенно не могут ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •