Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Уверен, что легко напишут официальный отказ в ремонте по причине отсутствия проблемы. Хотя я и не просил, но сами поставьте себя на их место. К вам приезжает клиент жалуется на свист. Вы идете в шоу рум, там заводите по очереди три новых авто с мощными генами. У всех них такой же звук как у " проблемного" авто. Вы бы стали менять? Нет. Вот и все. Далее клиент едет в пару независимых сервисов по ремонту стартеров и генераторов. Там профи смотрят слушают и говорят то же самое: все в норме. Свист функциональный. Все, game over.
У меня есть соображения, что не от лобовика это зависит, а от наличия инвертора (розетки 220в в салоне). Я бы хотел попробовать его отключить выдернув предохранитель, если такой имеется. Чтоб на него питание не шло. Но где он я не знаю.
Но я знаю про возникновении аналогичной проблемы при подключении автоинвертора на другом авто (мощности гены было достаточно). При подключении генератор начинал "петь". (по умолчанию принимаем что с ремнями все хорошо 100%). было предположение что происходит это изза наличия тиристорного преобразователя. Который выдавал в бортовую сеть наводки.
Зависит ли отсутствие или наличие звука у автомобилей с наличием этого девайса и его отсутствием. У меня он есть. Гена свистит. Свистит ли гена у кого автоинвертора нет?
ПС один хрен на ТО предъявлю т.к считаю, что на машине за лям с лишним он свистеть не должен.
Последний раз редактировалось kmp2002; 24.10.2016 в 09:12.
У меня стоит инвертор, но гена не свистит. Без нагрузки на инвертор (розетка пустая), ток потребления им ничтожен, он никак не может нагружать генератор.
P.S. Не знаю какой на самом деле стоит, но по ВИНу бьётся 140 амперный.
У меня отоже по вину в каталогах бьется 140 ампер. А если кодировку расшифровать кодировку (много букв и цифр из сервисной книжки) то есть такой код 8GV который обозначает "Генератор 180 А". А какой стоит не знаю.
igorf , спасибо что отписался.
Свистят, похоже, только 180А. 140 работают тихо.
Инвертор стоит. Но он берет минимум. И потом, свист прекращается, когда проедешь некоторое расстояние. После заводки свист есть, так как гена подзаряжается. Свист появляется через 2-3 сек после заводки. Когда гена включается в работу по подзарядке аккума, либо, если потребители включил сразу, например какой-то из подогревов.
Хорошо бы конечно свист локализовать. Статор или ротор, или щетки и т. д. Тогда еще бы можно было что-то подумать об устранении.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/