Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
Не знаю какая там за городом нужна мегадинамика,имхо двигло это от 80 только начинает нормально ехать. От 80 до 160 км/ч самый вкусный диапазон. Чуть добавил газу, и система отзывчиво и без шума добавит сколько надо. За городом отлично едет, не представляю зачем больше. Суть видимо в том, что у 1.4 на полной гашетке выходит более сильное ускорение, но я б не сказал что на моем cjza оно вялое... Обычно обгоняешь более тихоходный транспорт, и предлагаемое ускорение вполне достаточно для уверенного обгона.
В общем, чтобы конкретику извлечь, надо на дальняк попеременно то на одной машине ездить то на другой.
( но такой возможности у меня сейчас нет)
Вот суть именно в этом. Субъективно, за счет того, что у 1,2 полка момента более длинная, хотя и всего на 175 Нм - от 80 до 160 км/ч машина едет ровно и достаточно динамично. А вот на 1,4 мне не хватало динамики на шестой передаче после 140 - в сравнении с тем, как она ехала от 100 до 140, ведь после 3000 об/мин кривая момента падает. Ну а быстрее 160 ездить особо не нужно. Итого - в сравнении по городу машины примерно одинаковы субьективно. В сравнении на трассе - 1,4 несомненно быстрее объективно, но субъективно приятнее все же 1,2. Как-то так. Полагаю, 1,4 с дсг, за счет иных передаточных чисел, просто идеальна.