 3309Likes
3309Likes
      
      
 
 
		
		
	
	
		
	
	
		
			
- 
	
	
		
			
			
				Гонщик
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
			
				
				
				
					  
					
						
							Здравствуйте. Ворос такой, сегодня менял масло в двигателе первый раз на 7 тысячах км. машина новая. И всё бы хорошо, но я не смог снять уплотрительное кольцо с пробки поддона двигателя. У меня было с собой новое и при снятии пробки я хотел его заменить. Что я только не делал, и по резьбе пытался выкрутить и отверткой поддевал легонько, никак. Такое впечатление,  что оно не снимается. Новое кольцо из мягкого метала и одевается на пробку с большим запасом (люфтом), а заводское из жесткого металла и даже с торца эта шайба покрашена в черный цвет как и сама пробка. Так и закрутил со старой шайбой. У меня руки не от туда растут или заводское кольцо не снимается? И второй вопрос: на холостом ходу, нажимая на педаль газа, стрелка тахометра доходит до 4000 оборотов и дальше не идет, хотя газ можно нажимать и дальше. Короче,  как сильно не нажимаешь на газ на холостом ходу, стрелка тахометра дальше 4000 не идет.
						 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	Метки этой темы
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума
 
			 
		 
	 
 
  
