Здравствуйте. Ворос такой, сегодня менял масло в двигателе первый раз на 7 тысячах км. машина новая. И всё бы хорошо, но я не смог снять уплотрительное кольцо с пробки поддона двигателя. У меня было с собой новое и при снятии пробки я хотел его заменить. Что я только не делал, и по резьбе пытался выкрутить и отверткой поддевал легонько, никак. Такое впечатление, что оно не снимается. Новое кольцо из мягкого метала и одевается на пробку с большим запасом (люфтом), а заводское из жесткого металла и даже с торца эта шайба покрашена в черный цвет как и сама пробка. Так и закрутил со старой шайбой. У меня руки не от туда растут или заводское кольцо не снимается? И второй вопрос: на холостом ходу, нажимая на педаль газа, стрелка тахометра доходит до 4000 оборотов и дальше не идет, хотя газ можно нажимать и дальше. Короче, как сильно не нажимаешь на газ на холостом ходу, стрелка тахометра дальше 4000 не идет.