А ступенька в нулевой зоне при подруливании тоже от неправильного схода-развала может быть? Едешь прямо, колеса в стороны, усилитель начинает тупить - думает, еду прямо, значит в нуле, но на самом деле не в нуле, т.к колеса криво. И начинаются глюки в виде ступеньки, рыскании, недовороты руля.
Поначалу, когда читал тему, не понимал, как октавия может рыскать. Ехала идеально, руль четкий, точный, прозрачный. А тут недавно по осени тоже началось. Ступенька возникла, заметил, что руль не возвращается в ноль на 2-3 гр. Если слегка повернуть руль и отпустить, тоже может ехать по дуге.
Шкодоводы переобулись в зимние шины. Колейность меньше не становится. Тема оживает )))
А если у офицалов на стенде, надо присутствовать 100%, а то даже если кривая скажут что все норм, и сход-развал проверить.
Т.е. Вы хотите сказать , что на летней резине "ноль" в руле появится( я на летней ещё не катал, только из салона и сразу на зиме) и дорога , кстати, не поверите без колеи
Т.е. Вы хотите сказать , что на летней резине "ноль" в руле появится( я на летней ещё не катал, только из салона и сразу на зиме)
Дорога прямая и ровная , никакого выхода из поворота или дуги, у меня на пассате б7 руль имеет четкий ноль и любое отклонение (хоть на градус) требует хоть и маленького но усилия а здесь как будто люфт градусов 15-20 , и на мой взгляд черезчур легкий , пустой