помоему все эти проблемы с масложором, это долбаная лотерея.
у меня octavia 1.6 bse 2012 года, куплена в 2013 112000
у брата octavia 1.6 bse 2011 года, куплена в 2011. 140000
у жены фабия 1.4 2012 года , 67000
на фабии и на машине брата вообще никаких проблем. у жены 100% пробега по городу, у брата 70 город 30 трасса.
моя же засранка имеет 50 % города и 50 % трассы. жрать масло начала на 80к. но жрала мало, 300гр на тысячу приблезительно, не обращал внимания, к 100к км расход повысился до 1го литра на 1000, это был уже какой то пздц.
вскрытие двигателя, замена колпачков, замена сальника распредвала, промер цилиндра, ----------- вердикт элипс, 81.34 на 81.12 хотя должен быть 81.01. расточка блока. замена поршневой на рем размер +0,5 и колец +0,5, плюс полировка головки, снято 0.02 мм, антифриз сопел в первый цилиндр. так вот к чему я это все пишу, лучше бы в далеком 2013 я покупал бы себе 1.8 tsi, а не этот овощной 1.6 "безпроблемный" "надежный" и приемник старого чугунного движка)
мотор точится, гильзуется все это без проблем, блок алюминиевый, а гильзы чугун. но блин, я мыл радиатор, с раскидыванием обоих радиаторов, раз в год. масло менял раз в 7500, это Астрахань, Россия, жара и все вытекающие. масло сначала кастрюль, потом шел, потом ушел уже на мотюль.
грешу на то что когда начался жор масла, надо было лезть в машину. и смотреть че же это за фигня, а не ждать когда нагар вкупе с легшими маслосъемными набьет элипс.
у дядьки моего 318i беха, движек простой и надежный, с пробегом в 560к км только его, и хер знает сколько до него. его машина не жрет масло. поэтому легенды о надежности 1.6 bse это такое забей.
кому то везет кому то нет, мой стиль езды нельзя назвать пенсионерским, мне не так много лет, когда и на круизе ползешь 100км/ч на расстояние в 120 км, когда и крутишь до отсечки. по городу в пределах разрешенной скорости, но динамика от дедушки до 18 пиздюка на приоре. смешанная езда вцелом.
в зиму движек всегда прогревался без печки минут 5-7, потом включаем печку и поехали. масло было либо дилерское, либо купленное в надежных местах. заправка 95 70% 92 30%, не лукойл и не газпром, у нас в Астрахани открыли эктоОйл, так там и заправляюсь, по совету друзей, бензин проверенный временем, расход на нем ниже чем на лук или газпроме, пробег на баке выше.
Брат же ездиет на всем что горит, иногда таксует, иногда из себя строит мишу шумахера. масло меняет 15к км. пару раз забывал и менял на 20-22к.
Фиг ее знает эту шкоду с ее БСЕ, чем ей не угодить и чем угодить.
цена вопроса капиталки, с поршнями KS и Кольцами KS с работой и прочей хренотенью почти 45к. вот и вся любовь