Н-даа, ну давайте озвучим кто как считает причины залегания колец, случай не единичный, сервис куда я ездил с инфинити говорили- на шкодах с пробегом под 100 т.км меняли поршневые....тогда я значения не придал.....
Мое мнение: Залегают кольца от местного перегрева, а вот причины этого уже непонятны...низкий уровень антифриза и масла, неправильно расчитана система охлаждения цилиндров при значительных нагрузках, лакообразование масла при низком его качестве..больше на ум ни чо не приходит... и странно когда блок был полностью чугунным такого не было...юзал нью битл 1999 года-до сих пор бегает без капиталок и вмешательств(когда открыл капот шкоды офигел- с 1999 года ничего визуально не поменялось)..ах да ...еще некорректная программа управлением двигла может быть...некооректный угол опережения зажигания может привести к перегреву и вуаля...)))).....пост выше- и после этого хаят лукойл......))))) кто оценит риск от торжковского ШеллаМне тоже говорили чешская сборка не отличается от калужской..враки- отличается, 3 машины калуги смотрел- все как один имели сколы краски(нарушение технологии окраски и как итог не та адгезия ЛКП) моя Чехия... тьфу тьфу тьфу...)))пусть ничо не отпадет..)))