это если делают официалы? или сервис?
у меня вроде с руками все в порядке. поршневая группа кованая СТИ ~13к рублей. ну пусть кольца еще ~ 10.
пусть шатуны с пальцами и подгонками по весу еще 15. маслосъемные колпачки по 200 р * 16 штук. 2 прокладки 4000 рублей, если берем оригинал.
притереть 1 клапан с нарезанием седла, 150р, полировка головки 500р, замена направляющей 150 шт.
Так и мне без запчастей,в сервисе мне готовы были мой BSE просто вскрыть и просто поставить запчасти которые я куплю за 40 тыс рублей. 40 тысяч рублей КАРЛ это только услуги, за то что бы располовинить двиг, не задумываясь воткнуть кольца, поршня, шатуны, подкинуть маслосъемные и закрыть движек.
в итоге ремонт выходил бы в те же ~85
могу конечно ошибаться слегка в ценах, но не на порядок же
В итоге я делал почти все своими руками при помощи дядьки, отдавал деньги только за расточку, шлифовку и промеры. отъездил 12к км без грамма съеденого масла. 45 я говорил сумму запчастей с услугами знакомых точильщиков.