Под капотом есть наклеечка, на ней все характеристики установленной штатной вебасты.
Под капотом есть наклеечка, на ней все характеристики установленной штатной вебасты.
Что-то не по глазам, но еще раз внимательно посмотрю...
Вчера померил напряжение вольтметром в -30: 11,75 В. Логично, что вебасту с таким запускать не надо. Сигнализация показывала 12,2 В.
Буду разбираться с АКБ. Спасибо за ответы! Так понял, что когда все исправно, штатная вебаста в морозы включается.
Добрый день!
Позавчера столкнулся с такой же ситуацией. Автомобиль простоял на улице 3 дня при температуре -37. Решил запустить вебасто (штатная), а брелок показывает ошибку (частое моргание зеленого диода на брелке). Попробывал открыть машину брелком, а она даже не реагирует. Пришлось открывать машину ключом. Вытащил аккумулятор, поставил на зарядку на 1,5 суток, воткнул обратно, вебаста реагирует точно также. Подключил VCDS к машине выдал несколько ошибок о низком напряжении и т.д. (не успел записать ноут сдох махом на морозе). стер ошибки. Но одна все равно появляется Что делать дальше х.з.
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 5Q0-963-272.clb
Номер детали контроллера: 5Q0 963 272 B HW: 5Q0 963 272 B
Компонент и/или Версия: STH-MQB 006 0069
Код ПО: 1308
Код СТО: WSC 73430 031 00008
ASAM установки: EV_AuxilParkiHeateWOS 002014 (SK37)
VCID: 356B36A494F7D8898CD-8060
1 Ошибка найдена:
0040 - Отключение блоком управления регулирования энергопотребления
B1381 00 [009] - -
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 155
Пробег:: 50176 km
Дата: 2017.01.07
Время: 01:42:18