Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Вот и я к Вам присоединился, забрал машину в субботу в северной столице - 1100 км по трассе - полет нормальный![]()
Так все таки кто нибудь подскажет что с левой стороны брянчит предположительно где ремень безопасности. Спасибо.
Сложно предположить. Вообще по сверчкам отдельная тема есть. Почитай. В машине не всегда можно точно определить откуда идет звук, я долго искал что дребезжит в районе центральных воздуховодов, оказалось что это рамка на зеркале заднего вида. Хотя был полностью уверен что звук идет гораздо ниже. Посади кого-нибудь назад и покатайтесь. Пусть послушает и поищет.
Понял, уже катал. Звук однозначно идёт где то между дверей. Снимал обшивку, заново ставил. И один хрен так не приятно дребезжит. Сделал шумку дверей и колесных арок у проф. ребят. По наблюдаю ещё, может быть замки как пишут это болячка у ВАГА.
даже зимой после того, как заглушу двигатель слышу как работает вентилятор и около машины запах паленого, подскажите это норма для нашего трактора?
И я замечал как будто запах масла горелого. И причём она у меня бывает поднимает обороты причём в тёплое время нет что бы в мороз. Вот именно на таких оборотах, посмотрел потеков нет нигде, не дымит, масло на уровне.
У нас насос охлаждающей жидкости электрический, он тоже крутится в это время... Это логично, просто работает в зависимости от температуры двигателя, а не положения ключа зажигания. Помню у меня двадцать лет назад "восьмерка" вазовская была, там тоже вентилятор продолжал работать после остановки двигателя, если температура 90+ была. Так что это нормально.