Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Масло тоже загустеть может. Особенно к концу сервисного интервала.
Думаю надо прикуривать. Только грамотно.
Заглушите донора - подключите провода - заведите донора - стойте так 10 - 15 минут - заглушите донора - попытайтесь завести свою.
Если запускать при заведённом доноре - можно донору спалить мозги.
Ну или снимать и заряжать. Нет зарядного устройства - пойти и купить. В хозяйстве это нужная вещь.
Вполне возможно получится обойтись отогревом аккумулятора в течении нескольких часов при комнатной температуре. Только не заряжать в квартире - испарения!
А зарядное устройство... До новой Октавии у меня было с десяток разных очень подержанных авто, ни разу зарядное не понадобилось. Хотя нет, соврал - однажды лампочка в багажнике не погасла, и аккум разрядился. Но покупать из-за этого не стану. Один раз можно и в сервисе ближайшем зарядить.
Но это я, с высоты собственного опыта.
в -33 мне акум высадила почти в 0 за 15 минут, пришлось прикуривать. Очевидно нужно настроить так чтоб не включался обогрев салона, пока не понял как включать вебасто только для подогрева двигателя (буду благодарен если научите, в инструкции ни слова об этом). А вовремя движения прогревает хорошо 2-3 минуты тарахтения на месте плюс 2 км ~20-40 км/ч датчик температуры ОЖ ползет вверх. через 3-4 км уже идет теплый воздух
Всех с новогодними праздниками!
Немного об эксплуатации и возникших вопросах. Машиной доволен очень. О выборе не жалею, во всяком случае пока. Присоединяюсь к тем кто говорит если стоит Webasto фена нет.
Думаю в морозы это хорошо видно было, сразу после старта машины включается Webasto и в машине первые несколько минут холодно, если сразу выключить двигатель, то слышно как Webasto дожигает топливо. Пока не понял Webasto это хорошо или плохо. Первый раз его запустил в -26 на 10 минут. Климат при этом стоял в ручном режиме с температурой 23 градуса и обдувом в 2 деления. Завелась нехотя, секунд двадцать крутил движок. Проехал 50 км в основном трасса. На следующий день его запустил в -33 на 15 минут. Климат с теми-же настройками. Итог - просил соседа прикурить. Проехал 60 км в основном трасса. Далее два дня заводил без Webasto в -33 с полпинка. Интервал между пусками примерно сутки. Вывод: наверно в такие морозы надо его запускать с полнустью отключенным климатом? Достаточно будет при этом в меню климатроника выбрать OFF? Выключится он полностью? И смогу ли я потом завести авто?
После запуска в -33 без Webasto обороты примерно 1100 держит в течении одной-двух минут, затем падают до 750 в этом интервале принудительно включаю Webasto. У всех такое поведение? Кто сколько греет авто на месте? Я как обороты упали начинаю движение медленно, через 2-3 км стрелка температуры ОЖ трогается, через 4-5 км уже дует теплом в салон. После этого выключаю Webasto, но после остановки слышно как Webasto дожигает топливо, поэтому сдается мне игра с включением и отключением Webasto лишняя, сам знает что ему надо.
Не очень пока комфортно ездить задним ходом, особенно в горку на не прогретом авто. Чувствуется куча момента - немного давишь стоит, по больше давиш газ либо зарывается, либо прыгает. Кстати как-то коробку нашу прогреть возможно без движения? у кого какой подход?
И про климат контроль. Сейчас стоит у меня я так понимаю ручной режим (см. выше). В -5 пробовал включать автоматичесий (кнопка авто) сразу загорается кнопка кондея. Это правильное поведение? И еще что напрягло в этом режиме (автоматическом) - после того как заглушил авто, продолжает работать система охлаждения (крутит вентилятор). Это при -5 то, это нормально?
А как-то можно заряд аккумулятора отобразить в нашем авто?
ув. bdfyy, прочитайте эту ветку, там симптомы вашей проблемы обсуждались...
Автономный стояночный отопитель (заводская опция)