Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 172
Like Tree22Likes

Тема: Индикация заряда АКБ и холодный запуск

  1. #121
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Только в ОДИСе я не нашел где это сделать
    .
    Одис https://www.drive2.ru/l/457698929048361062/


  2. #122
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Да, похоже в 19 блоке товарищ изменял параметры АКБ.

  3. #123
    Banned
    Регистрация
    01.12.2016
    Адрес
    Ташкент
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Нечорный 2 раза
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Да, похоже в 19 блоке товарищ изменял параметры АКБ.
    Кто нибудь объяснит зачем эта адаптация нужна?

  4. #124
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Объясняю, как я сам понимаю. Электроника связанная с питанием и зарядкой косвенным методом определяет степень заряженности АКБ. По достижении полной зарядки (предел как раз берётся из прописанной ёмкости, типа электролита и типа самой батареи), электроника снижает зарядный ток.
    У меня было прописано 68 А/ч, а я поставил сейчас АКБ 74 А/ч. Если бы не изменил в адаптации на 74 А/ч, АКБ заряжалось бы до 68 А/ч, это считалось бы 100% и электроника отрубала бы интенсивную зарядку. Конечно это не значит, что зарядка отрубается наглухо, но ток в АКБ будет поддерживаться минимальным и от 68 А/ч до 74 А/ч АКБ наберёт за очень долгое время работы генератора.

  5. #125
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Объясняю, как я сам понимаю. Электроника связанная с питанием и зарядкой косвенным методом определяет степень заряженности АКБ. По достижении полной зарядки (предел как раз берётся из прописанной ёмкости, типа электролита и типа самой батареи), электроника снижает зарядный ток.
    У меня было прописано 68 А/ч, а я поставил сейчас АКБ 74 А/ч. Если бы не изменил в адаптации на 74 А/ч, АКБ заряжалось бы до 68 А/ч, это считалось бы 100% и электроника отрубала бы интенсивную зарядку. Конечно это не значит, что зарядка отрубается наглухо, но ток в АКБ будет поддерживаться минимальным и от 68 А/ч до 74 А/ч АКБ наберёт за очень долгое время работы генератора.
    степень заряженности определяется по напряжению, к емкости это никакого отношения не имеет практически

  6. #126
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Степень заряженности определяется временем, в течении которого АКБ сможет отдавать ток в 1 ампер в нагрузку. Например полностью заряженный аккумулятор 74 А/ч должен питать 1 ампером 74 часа. Правда это в идеале. В реальности, немного меньше. А в автомобиле электроника не может определить прямым методом степень зарядки, очевидно что степень заряженности АКБ определяется по косвенным признакам, таким как какой ток шел на АКБ, в течение какого времени и какое напряжение на АКБ, при не заведённом двигателе с минимальной нагрузкой. Плюс учитываются вбитые параметры: ёмкость АКБ, тип АКБ (жидкий электролит, гелевый, AGM). Наверное как-то так.
    Да, кстати, ёмкость это ведро, а заряженность это сколько налито в него.
    Gyakov likes this.

  7. #127
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    степень заряженности определяется по напряжению, к емкости это никакого отношения не имеет практически
    Верно. Скорее всего исходя из емкости немного меняется режим заряда, ток и т.д. Ничего страшного не произойдет, если поставить акб большей емкости, чем прописано.Будет чуть дольше заряд.
    А вот тип акб должен точно соответствовать тому, что прописано, ибо от типа акб зависит оптимальное напряжение в бортовой сети.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  8. #128
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Степень заряженности определяется временем, в течении которого АКБ сможет отдавать ток в 1 ампер в нагрузку. Например полностью заряженный аккумулятор 74 А/ч должен питать 1 ампером 74 часа. Правда это в идеале. В реальности, немного меньше. А в автомобиле электроника не может определить прямым методом степень зарядки, очевидно что степень заряженности АКБ определяется по косвенным признакам, таким как какой ток шел на АКБ, в течение какого времени и какое напряжение на АКБ, при не заведённом двигателе с минимальной нагрузкой. Плюс учитываются вбитые параметры: ёмкость АКБ, тип АКБ (жидкий электролит, гелевый, AGM). Наверное как-то так.
    Да, кстати, ёмкость это ведро, а заряженность это сколько налито в него.
    да действительно, но не совсем... так как вы говорите никогда не определяют степень заряда. один из способов - нагрузить и посмотреть когда напряжение упадет ниже какого-то значения.
    какой ток шел имено в акб вы знать не можете ввиду того что в цепи полно других потребителей.
    поэтому степень зарядки определяется другим косвенным методом - напряжение. это все. и емкость тут нипричем совершенно.
    для чего же нужна адаптация? для системы старт-стоп. т.к она должна понимать какова емкость акб дабы не перестараться. вот и все. для авто без этой системы никакая адаптация не нужна по сути, но конечно ее можно сделать если уж очень хочется ))

  9. #129
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Верно. Скорее всего исходя из емкости немного меняется режим заряда, ток и т.д. Ничего страшного не произойдет, если поставить акб большей емкости, чем прописано.Будет чуть дольше заряд.
    А вот тип акб должен точно соответствовать тому, что прописано, ибо от типа акб зависит оптимальное напряжение в бортовой сети.
    не будет дольше... представь банку 5 литров и банку три литра, из каждой отлили 100гр(пуск мотора)... дальше думаю понятно.)

  10. #130
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    какой ток шел имено в акб вы знать не можете ввиду того что в цепи полно других потребителей.
    Измерить можно,по крайней мере, двумя способами.
    1 Шунт в цепи именно АКБ и измерение падения напряжения на нём.
    2 Так называемые токовые клещи.
    Не зря же на минусовой клемме стоит ещё и разъём с которого очень вероятно, что снимаются нужные показания.
    Я не претендую на истину в последней инстанции, а так мысли вслух.

    И ещё раз про зарядку и ёмкость. Суть разговора, это показания степени зарядки АКБ и можно ли им верить. И для чего прописывать ёмкость установленного аккумулятора.
    До изменения значения ёмкости (68 А/ч) в адаптации АКБ максидот показывал 70%, после изменения (74 А/ч), максидот показал 50%. АКБ уже стоял новый 74 А/ч, разница во времени измерений 5-10 мин. Из чего я сделал вывод, что правильно указанная ёмкость АКБ будет приближать правильность показаний максидота.

    Про напряжение и ёмкость. По одному напряжению точность показаний будет в пол слона. Возьмём 2 АКБ ёмкостью 50 и 100 А/ч. Через 10 ч током заряда 5 А, один зарядится 100%, а другой 50% ( в идеале). Если отключить зарядку и померить напряжения, на обоих будет одинаковое напряжение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •