Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 172
Like Tree22Likes

Тема: Индикация заряда АКБ и холодный запуск

  1. #131
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Про напряжение и ёмкость. По одному напряжению точность показаний будет в пол слона. Возьмём 2 АКБ ёмкостью 50 и 100 А/ч. Через 10 ч током заряда 5 А, один зарядится 100%, а другой 50% ( в идеале). Если отключить зарядку и померить напряжения, на обоих будет одинаковое напряжение.
    нет, если будут соблюдены требуемые для этого условия... 8 часов в покое без зарядки как минимум... ну и нагрузку хотя бы небольшую на короткое время (одинаковую на обоих) дабы "снять поверхностый заряд"

    впрочем давайте не будем приводить вырожденные примеры(с полностью разряженными АКБ, в таких условиях АКБ не эксплуатируются на авто) не имеющие отношение к реальной жизни.
    давайте возьмем два АКБ (любой емкости) один разряжен на 30% второй на 10%(и не важно насколько какой ёмкости). напряжение будет одинаковое?
    Последний раз редактировалось oleg_73; 16.01.2017 в 13:33.


  2. #132
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Суть разговора, это показания степени зарядки АКБ и можно ли им верить.
    вы сами ответили на этот вопрос - плюс-минус "пол слона"

  3. #133
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    давайте не будем приводить вырожденные примеры не имеющие отношение к реальной жизни.
    давайте возьмем два АКБ (любой емкости) один разряжен на 30% второй на 10%(и не важно насколько какой ёмкости). напряжение будет одинаковое?
    Запросто, без нагрузки ни о чем.
    Коли авто разрешает изменить емкость нового акб почему не воспользоваться. А если негде (неохота) этого делать - никто не заставит.

  4. #134
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Запросто, без нагрузки ни о чем.
    Коли авто разрешает изменить емкость нового акб почему не воспользоваться. А если негде (неохота) этого делать - никто не заставит.
    о чем ))) не так как с нагрузкой конечно, но вполне себе о чем и оно будет разное(при соблюдении условий конечно, о которых выше) http://www.varta-shop.by/cms.php?id_cms=6 заметь, в таблице речь про НРЦ, без нагрузки
    ну ладно, модер сказал в сад, значит в сад... ))

    ЗЫ давайте вспомним еще об одном нюансе... как только вы поставили АКБ в авто тот постепенно теряет емкость, по чуть-чуть но это происходит неизбежно. так что теперь? постоянно в адаптацию лазить? )) пример конечно не совсем про авто, но сути не меняет - все мы с мобильниками, и знаем что происходит со временем... вроде и зарядишь и показывает 100, но держит уже не столько, а то и вырубается когда еще далеко до 0%
    Последний раз редактировалось oleg_73; 16.01.2017 в 13:46.

  5. #135
    Профессионал Аватар для Кабан648
    Регистрация
    27.10.2016
    Адрес
    Никольское, Ленинградская область
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    синий
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Извените, что я влезаю в беседу!
    Пока не вникал как у нас в школе, а в Ауди стоит энергоменеджер. В который приписывается аккумулятор и который, в зависимости от состояния аккума, его заряжает. И вообще следит за состоянием системы энергообеспечения.
    Так вот, если при замене не прописать в менеджер новый аккум, то он продолжает заряжать его как старый-убитый. И новый аккум тоже умирает гораздо быстрее. А при прописке, удаляются все старые данные из памяти и он начинает новый цикл зарядов.
    Смею предположить, что и здесь нечто подобное.
    Бруно likes this.

  6. #136
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    уболтали, черти языкастые. ))
    пусть надо прописывать, хотя продолжаю считать что это необходимо только в случае старт-стопа с соответствующим AGM АКБ.
    все равно убедить не смогу, так что пофик. )
    когда этот АКБ сдохнет, спецом поставлю другой емкости и ничего адаптировать не буду, посмотрим на результат, но это игра в долгую ))

  7. #137
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кабан648 Посмотреть сообщение
    Извените, что я влезаю в беседу!
    Пока не вникал как у нас в школе, а в Ауди стоит энергоменеджер. В который приписывается аккумулятор и который, в зависимости от состояния аккума, его заряжает. И вообще следит за состоянием системы энергообеспечения.
    Так вот, если при замене не прописать в менеджер новый аккум, то он продолжает заряжать его как старый-убитый. И новый аккум тоже умирает гораздо быстрее. А при прописке, удаляются все старые данные из памяти и он начинает новый цикл зарядов.
    Смею предположить, что и здесь нечто подобное.
    с энергоменеджером ситуация несколько иная.... в частности когда сдыхает АКБ, энергоменеджер переводит системы потребления в аварийный режим.... как пример - обогрев заднего стекла в полнакала идр. так вот чтобы вывести из этого режима и надо сказать компу "да поменял я АКБ, поменял". ну и много еще чего зависит от него, в том числе правильная зарядка, да.
    весь вопрос в том есть ли у нас этот самый энергоменеджер на авто без старт-стопа или нет. от этого собственно и зависит нужно ли прописывать или нет.
    Последний раз редактировалось oleg_73; 16.01.2017 в 15:58.

  8. #138
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    народ, у кого есть вася или одис под рукой и авто без СС. есть ли блок Управления АКБ... 61 вроде должен быть. гляньте пжлст ))

  9. #139
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    У меня без СС и 61 блока нет, прописывал через 19

  10. #140
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    У меня без СС и 61 блока нет, прописывал через 19
    тогда я не понимаю смысла в адаптации. может конечно он и есть, но че то не соображу в чем он может быть
    Последний раз редактировалось oleg_73; 16.01.2017 в 16:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •