Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Я считал экономическую выгоду по топливу между 1.4TSI 95бенз и 2.0TDI.
Так вот, при моих пробегах 20ткм в год, только через 5 лет стоимость машин+топливо сравняются. Так как 2.0TDI изначально дороже, чем 1.4TSI.
Поэтому дизель для таких как я, это только если очень хочется, а так, смысла нет.
Конечно. Мотор вроде надежный, можно и нужно катать долго и много. Иначе - бензин. Имхо.
Для себя финансовой выгоды не вижу, хотя дизелек интересно было бы попроьовать.
Да мотор экономичнее, но разницу в цене надо отбить еще, проездив 100ткм.
Принцип у газа тоже такой, только отбивается быстрее.
Как сказал один довольно неглупый человек "Обычно люди покупают дизельные автомобили, чтобы экономить на топливе, но ездить на этой машине, это как выключить отопление в доме для экономии и топить камин картинами Рембрандта"...))
согласен, я дизель жду не только из за экономичности, но и в том числе за то, то он идет в связке с DSG6. А еще мне нравится тяговитость дизеля, не нравится ездить на повышенных оборотах. Могу только на мотоцикле так)))
Я согласен со многими высказываниями о сомнительной экономии, но я же не зря написал что популярность дизеля вырастит, из за новых условий нашей жизни. Из за роста цен на авто мы будем покупать машины не на 1-2 года. При цене литра топлива 30р разницы соляра- бензин тоже терялась, но когда литр 95 станет под 50 руб а скажем соляра рубля на 2 меньше, вот тогда это будет ох как ощущаться на кошельке. А по всем признакам мы туда идем. На лукойле соляра стоит дешевле 95 бензина, цена в зимний сезон увеличивается из за зимней соляры, к весне эта разница снова вернется