Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
Была у меня 1.4 три года, сейчас 1.8.Про подвеску с вышесказанным что отличается не сильно, в корне не согласен. На мой взгляд отличается и даже очень, как на кочках/ямах, на стыках, на компенсаторах так и при банальном торможении, останове в ноль. На 1.4 присутствовал сильный клевек, здесь такого рядом даже нет. Про динамику от части согласен, но только по городу. По трассе же все нюансы и раскрываются. Плюс 1.8 изначально был с наименьшим количеством болячек, если вообще не с одной-термостат, у 1.2/1.4 их было прилично больше.
Да, кстати расхода на 1.4 меньше чем 5.5-5.7 по трассе не видел, на 1.8- 6.2-6.5 пока.
На ямах, стыках и так далее - то есть, если говорить о комфорте, то балка становится сильно шумнее лишь при давлении в шинах более 2,3 атмосфер. Если меньше - то она не шумит, не стучит, не доставляет дискомфорт, ровно так же как и многорычажка.
Про клевок на торможении ничего сказать не могу - не замечал такого ни на оной из Октавий, да и не очень понимаю, как это может быть связано с типом задней подвески.
Ну а про болячки 1,2/1,4 тоже ничего не известно, кроме партии бракованных головок блока...

Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
При 110-120 на 1.8 будет расход 6-6,5
ПС Даже приехав 200 км по трассе Берлин-Вольфсбург с динамичными разгонами 150-240 км/ч расход показало около 9.2 Какие 10 вы увидели - немогу сказать, похоже на неправду.
При постоянной скорости 160км/ч расход на 1,8 ровно 12 литров. Ну а 240 она просто не едет. Опять же, трасса м10 немного отличается от немецкого автобана - поэтому говорить о корректности соотнесения показаний довольно сложно. В любом случае, на расход влияет не сколько двигатель, сколько манера езды; поэтому я рассказал о своих субъективных впечатлениях от езды в одинаковых ритмах на разных машинах.