Сегодня в очередной раз обновил масло в коробке, менял двойной заменой, кстати, первый раз двойной, так же поменял фильтр и прокладку. Как всегда масло темное, но не черное, стружки нет, есть немного пыли на магнитах. Залил Равенол Т-IV. Переключения стали менее заметны, больше изменений не увидел.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Менял масло в АКПП, на 100 000км, масло было тёмноё.
Первая замена , пролил 4-е л.
Вторая:
- замена фильтра
- + 8л. ЗИК , ДЕКСТРОН 6. ( Почему декстрон 6- оно взаимозаменяемо со всеми декстронами 3, 4), доволен.
Пинков нет, пробег после замены 10 000км.
Вы начал замену масла в АКПП , на каком пробеге?
При замене фильтра не вижу криминала.))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Слышал что эта акпп перегревается часто в пробках или в жару сильную, видел что ставят доп радиатор охлаждения масла, есть ли реальный смысл в этом? сейчас уже продают готовые комплекты под установку, вот и думаю а надо ли или это всё перестраховка