Страница 98 из 197 ПерваяПервая ... 488896979899100108148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1966
Like Tree496Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Полезные ссылки:
    1.Версии последних прошивок АКПП пост 641
    2.Замена масла общая теория и практика
    3.Замена ATF в АКПП Aisin 09G (AQ160, QNQ) — Теория и практика

    Оптимальный список деталей для замены масла в 6АКПП QNQ AQ160:

    RR09G325429E ROADRUNNER - Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. - 880руб (На текущий момент отсутствует в продже).
    116703-786 TOPRAN - Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. Аналог ROADRUNNER - 2200руб. (Опыт использования ЗДЕСЬ обратите внимание на разное количество материала в фильтре.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Toyota 08886-81210 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 1000 р (безопаснее брать все в литрухах)
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: прибл. 7 130 р

    РАЗВЕРНУТЫЙ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ С ПОЯСНЕНИЯМИ по возможности kmp2002 будет его обновлять.
    Последний раз редактировалось alexiv; 05.12.2019 в 13:58.

  2. #971
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    У коробки один недостаток - слишком выраженный затуп на разгоне при блокировке ГДТ.
    В остальном коробка отличная на мой взгляд.
    Все описанное выше из разряда придирок!


  3. #972
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    У меня пробег 29 000 км. На прошивке 3098 коробас (QNQ) ведет себя так...
    У меня пробег 28000, какая прошивка без понятия ))). На холодную такой же пинок с 1 на 2. Я когда заметил сначала испугался, но по мере наблюдения выяснилось, что такая фигня только на холодную. Как только коробка прогревается - пинок пропадает. И опять же, как уже описано выше, пинок зависит от того на сколько сильно давишь на газ. Если разгоняешься плавно, то и пинка особо нет. Если жмешь прилично, то и пинок хороший. Причем при сильном разгоне следует пинок и со 2 на 3. Дальше уже не очень заметно. Вывод прост, не надо насиловать коробку на холодную. Либо греем, либо разгоняемся очень плавно. На холодную крутит передачи также как и всегда, какого-то различия не заметил. Эффекта "накопления давления atf", как писал ERYO, также не было мной замечено.
    Во всех остальных случаях поведение такое же, как и описал ERYO. Если нужен быстрый обгон, либо быстро жму два раза на газ и коробка скидывает пару передач, либо перехожу в ручной режим. Только из-за наличия ручного режима, купил машину с автоматом, так как до этого всю жизнь проездил на жигулях на механике и автомат для меня был неведомой зверушкой. Но сейчас ни капли не жалею о своем выборе, более того, теперь меня на механику обратно не загонишь!
    Что касается режима S, то буквально на этих выходных нашел ему отличное применение. Ездили к родственникам в Москву и при езде по МКАДу я понял, что S режим самое то. На МКАДе некогда тупить и надо иногда быстро реагировать и перестраиваться, вот здесь этот режим и помогает. Движок всегда в тонусе, тапку даванул и перестроился при необходимости. Пробовал эксплуатировать S режим в городе - не понравилось, толку мало и напрягают толчки при понижении передач.
    А вообще претензий к коробке у меня практически нет. Да и могут ли быть они после Приоры )))) Единственное что мне не нравиться, так это большой разрыв между 2 и 3 передачами. Хотелось бы более длинную вторую, как было на Приоре. А так получается слишком большой разрыв и при переключении обороты сильно проседают и динамика немного теряется...

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Но вся суть этой АКПП в том, что если ты перестаешь корчить из себя гонщика, никуда не спешишь, едешь плавно, не суетишься как в "няньках" сорванцы "газ-тормоз-газ-тормоз" резко и прогнозируешь ситуацию, то АКПП работает КРАЙНЕ ПЛАВНО, без толчков, без рывков, незаметно вообще! Я так и стараюсь ездить в последнее время. За исключением трассы. Там газ в пол по обстоятельствам.
    Надеюсь, мой отзыв вам полезен.
    Золотые слова! Согласен на все 100%.
    ERYO likes this.
    Octavia A7 Elegance 1.6 AT + Пакет 5 (WRD) Storm Blue.

  4. #973
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Да не сказал бы я, что вторая короткая. Скорее третья длинная. А еще эта блокировка гдт на ней.
    На второй до 80-85км/ч разгоняется. На третьей чуть ли не до 135км/ч.
    Передачи длинные, таки... И шестая нам как собаке пятая нога, экономии ради просто. Максимальную скорость (паспортную) можно развить на четвертой в пределе.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  5. #974
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Ну и я отпишусь еще разок. Прошивка, напомню, 3031. Есть пинок с 1 на 2, на 3 не пинок, а я бы сказал:грубое включение). Причем. не могу сказать, что так работает прям на холодную. Скорее всего такая работа появляется при какой-то определенной температуре атф. Т.к. по моим наблюдениям при начале движения в -30 пинка нет (коробка сильно конечно позднит передачи -прогревается), немного поездив - появляются пинки и когда машина полностью прогревается, пинков нет. На горячую вообще все нравится - я не заморачиваюсь, когда что включается и блокируется. Все плавно, не заметно, комфортно. На трассе тоже норм. Прям все. Я никогда не выскакиваю на обгон близко перед встречкой, надеясь на динамику авто. Т.к в этот момент могут произойти другие случайности и нужно время для маневра. Бывает "прошиваю" на обгоне несколько машин сразу (фура и легковуха) без какого-то напряга. Обычно если нужен обгон подинамичнее врубаю спорт режим. При этом способе мне кажется чуть быстрее он происходит.
    ERYO likes this.

  6. #975
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Да не сказал бы я, что вторая короткая. Скорее третья длинная. А еще эта блокировка гдт на ней.
    На второй до 80-85км/ч разгоняется. На третьей чуть ли не до 135км/ч.
    Передачи длинные, таки... И шестая нам как собаке пятая нога, экономии ради просто. Максимальную скорость (паспортную) можно развить на четвертой в пределе.
    Да, наверное соглашусь, что третья более длинная, чем надо. Перефразирую следующим образом, хотелось бы сбалансированности 2 и 3 передачи :-) и чтобы блокировка гдт на третьей была побыстрее. А так все супер!
    ERYO likes this.
    Octavia A7 Elegance 1.6 AT + Пакет 5 (WRD) Storm Blue.

  7. #976
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silverblade Посмотреть сообщение
    Да, наверное соглашусь, что третья более длинная, чем надо. Перефразирую следующим образом, хотелось бы сбалансированности 2 и 3 передачи :-) и чтобы блокировка гдт на третьей была побыстрее. А так все супер!
    Именно!
    1gen likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #977
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Какая-то непонятка))))
    На светофорах, пока тормоз не прижмешь намертво в коробке вибрация.
    Кто сталкивался?
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  9. #978
    Ученик
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Какая-то непонятка))))
    На светофорах, пока тормоз не прижмешь намертво в коробке вибрация.
    Кто сталкивался?
    Похоже, что все

  10. #979
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    А еще в режиме s и на подъеме такое бывает и мгновенный расход на 0,1-0,2 литра в час больше показывает
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  11. #980
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    А еще в режиме s и на подъеме такое бывает и мгновенный расход на 0,1-0,2 литра в час больше показывает
    На S не гонял.
    У меня такое же было до замены селектора на коробке, но в меньших масштабах.
    Просто у меня мысль дурная появилась, а не зависит ли эта вибрация напрямую от износа колодок?
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •