Если ездить,так как ты, то вообще ничего сломать не должно
Потому, я бы не стал сразу проблемы у многих называть бредом.
Больше того, замена подшипника в коробке с годовым пробегом меньше 10000 км наводит совсем на другие мысли о характере эксплуатации...
У моего другана машина с BSE 2013 года, и пробег уже 165000 км. Масло жрёт с самого начала эксплуатации. Согласен, что это не закономерность для BSE, но не редко случающаяся неприятность. С этим ещё можно как-то ехать.
А модуль зажигания не живущий больше 100000 км может подставить в дороге. И ехать с этим по трассе - совершенно другая история, и которая не плохо подмывает репутацию проверенного и надёжного мотора.
Пока до коммутатора не дошли руки, чтобы разобрать.
Снаружи залито какой-то резиной или герметиком. Внешних повреждений или зелени на нём нет.