Показано с 1 по 10 из 171
Like Tree15Likes

Тема: 1,6 BSE - надежность мотора

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Просьба не слушать этот бред, всё зависит от того как ездить

    Две машины Пассат В6 1,6, МКПП, 2006 г. BSE пробег 82 т.к. основной пробег трасса.
    Шкода Октавия 1,6 BSE, МКПП, 2013 г. пробег 65 тк город.
    Ничего не жрет и слава богу не ломается.
    В 2015 году заменил блок подшипников в МКПП на Пассате - болезнь.
    Это как ездить..., и обслуживать:).
    Если ездить,так как ты, то вообще ничего сломать не должно
    Потому, я бы не стал сразу проблемы у многих называть бредом.

    Больше того, замена подшипника в коробке с годовым пробегом меньше 10000 км наводит совсем на другие мысли о характере эксплуатации...

    У моего другана машина с BSE 2013 года, и пробег уже 165000 км. Масло жрёт с самого начала эксплуатации. Согласен, что это не закономерность для BSE, но не редко случающаяся неприятность. С этим ещё можно как-то ехать.

    А модуль зажигания не живущий больше 100000 км может подставить в дороге. И ехать с этим по трассе - совершенно другая история, и которая не плохо подмывает репутацию проверенного и надёжного мотора.

    Пока до коммутатора не дошли руки, чтобы разобрать.
    Снаружи залито какой-то резиной или герметиком. Внешних повреждений или зелени на нём нет.
    Последний раз редактировалось Деня; 05.04.2017 в 11:03.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •