Цитата Сообщение от Igor37 Посмотреть сообщение
Так машина устраивает полностью, всем хвастался, что даже не одна лампочка до 150000 не сдохла, даже колодки родные ещё стоят( мало кто в это верит). А тут проблемки с мотором замаячили на горизонте.
Вроде менять пора раз так, а что купить. По тем деньгам что на вторичке машина стоит даже Солярис в базе не купить.
Вот и ломаю голову, как все привести в порядок и ездить дальше. Только в какие деньги это опять таки встанет и есть ли смысл!
Я читал читал, говорил говорили с мастерами итп.
И пришел к такому выводу - если мотор начинает жрать масло по 0,5-1,0л на 1000км, то пути 2:
1) продать и купить другую (если есть возможность)
2) менять комплект колец на каждом поршне и смотреть, что будет. Если расход уменьшится - гуд. Если нет - желательно п.1

Все эти раскоксовки, расшмаксовки и прочая лобуда не поможет, если мск уже забиты (а при пробеге 150ткм и стабильном расходе в несколько литров масла на 15000км они точно забиты).
Они могут помочь в качестве профилактики (когда мск еще живые).
ИМХО.

P.S. у меня мотор хавает 100мл на 1000км стабильно с новья. Пробег 33000км. Я контролирую и подливаю по мере необходимости и уже перестал париться по этому поводу.
Если жор будет прогрессировать со временем - буду действовать также, как описал выше.