Показано с 1 по 10 из 172
Like Tree49Likes

Тема: Масло в патрубке около турбины.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    г.соликамск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4.TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    всем привет.у меня такая история.загорелся датчик токсичности ОГ.поехал на диагностику.посмотрели и сказали поменять свечи и воздушный фильтр(поменял)на следущий день после замены чек опять загорелся.поехал второй раз,сказали нужно почистить форсунки.почистил,на следующий день заметил что расход увеличился на 2 литра.когда чистили форсунки открутили патрубок который идет от турбины до узла дроселя,в этом патрубке обнаружилось масло не много, но есть.у меня 2 вопроса 1. почему вырос расход бензина после чистки форсунок.2.что с турбиной и не опасно ли это для движка.
    у кого были такие промблемы помогите.заранее спасибо.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей290 Посмотреть сообщение
    всем привет.у меня такая история.загорелся датчик токсичности ОГ.поехал на диагностику.посмотрели и сказали поменять свечи и воздушный фильтр(поменял)на следущий день после замены чек опять загорелся.поехал второй раз,сказали нужно почистить форсунки.почистил,на следующий день заметил что расход увеличился на 2 литра.когда чистили форсунки открутили патрубок который идет от турбины до узла дроселя,в этом патрубке обнаружилось масло не много, но есть.у меня 2 вопроса 1. почему вырос расход бензина после чистки форсунок.2.что с турбиной и не опасно ли это для движка.
    у кого были такие промблемы помогите.заранее спасибо.
    Мало данных. Встречный вопрос.
    Кто делал промывку, официалы или сторонний сервис?
    И как промывали "форсы", со съёмом, или прямо на движке, с подключением аппарата для промывки?
    Сколько проехал после промывки км.?

    В профиле - Год выпуска машины: 2010, мы тут А7 обсуждаем, или А5?

    По второй части, немного масло не страшно, при больших пробегах, там (внутри патрубка) приличное запотевание. У большинства 1,4 такая проблема.
    Последний раз редактировалось Alex-MGA; 05.05.2017 в 19:01.
    История предыдущего автомобиля.
    A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты:
    WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
    Владею с 25.05.17

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    г.соликамск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4.TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    сторонний сервис.но там проверенные парни(хвалят их)форсунки снимали.вчера им звонил,сказали что надо немного поездить и все норм будет.по поводу патрубка ездить можно или надо уже готовиться к ремонту турбины?

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей290 Посмотреть сообщение
    сторонний сервис.но там проверенные парни(хвалят их)форсунки снимали.вчера им звонил,сказали что надо немного поездить и все норм будет.по поводу патрубка ездить можно или надо уже готовиться к ремонту турбины?
    По части форсунок верно сказали, поездить, расход должен уменьшится. То что их снимали не есть хорошо, при съёме форсов, и последующей постановки их обратно надо, по хорошему, менять "уплотнительные кольца", (резинки). Интересно как их (форсунки) промывали, надеюсь не ультразвуком))
    Знаю, что официалы промывают не снимая их с рампы. Рекомендую пока поездить, и помониторить расход., должен прийти в норму.
    По части турбины, сложно сказать. Не знаю, какое количества масла в патрубке. Запотевание не критично, как писал выше это частая проблема у 1,4. Патрубок можно снять, промыть, просушить, поставить обратно, и периодически наблюдать, если не будет прогрессировать, можно не волноваться.
    skodovodoff likes this.
    История предыдущего автомобиля.
    A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты:
    WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
    Владею с 25.05.17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •