а в чем беда-то?
по состоянию на апрель 2011 года на европейском автомобильном рынке (который пока еще много больше российского) позиции по брендам следующие:
1. VW - 9.1% рынка
2. Opel - 8.3% рынка
...
то что шкоды нет ни на 3-м, ни на 5-м местах я думаю и так понятно, так что беды вобщем-то и нет никакой - по темпам роста Opel вообще сейчас лидирует, постоянно выводя на рынок новые модели, в отличие от той же шкоды, которая последнюю свою новую модель запустила еще до кризиса...
все просто - теперь он имеет ту же колесную базу, что и хетч
раньше колесная база у астры каравана (зафиры и седана) была 2703мм, а у хетчей 2614мм, что позволяло сделать хетчи острее в рулении, а семейные версии просторнее, но при этом опель терпел издержки от производства двух версий "платформы", в то время как конкуренты в лице предприятий ВАГа лепили огромное количество бюджетных машин разных марок и моделей на одной и той же платформе пятого гольфа с куцей колесной базой в 2578мм
так что ваш комментарий как раз и касается в первую очередь октавии, которая типа "выглядит солидно как седан", а представляет из себя на самом деле короткобазный хетч с подваренным сзади грузовым отсеком большего размера ))








Ответить с цитированием