3309Likes
-
у меня 103 000.
В общем разочарован надежностью именно двигателя 1,4 турбо, не ожидал честно говоря такого. Машина -чешка конец 2013 года выпуска. Масло жрет - мама не горюй. При замене свеч - сказали что свеча во втором цилиндре купается в масле, вся черная - как она работала вообще не ясно. расход уже и не считаю. Каждые полторы две недели доливаю по 400 грамм.
Предлагаю одну конструктивную доработку: да сделайте бачок для масла рядом с двигателем, чтобы автоматически доливал масло. Мне не проблема одну канистру купить на 10000 км, жрёт так пусть жрет, раз это такие "конструктивные особенности", но бегать постоянно доливать раздражает на такой тачке за стоимостью по нынешним ценам более миллиона руб.
Из-за этого в целом впечатление от машины - негативное, какая то китайская игрушка ровно на 3 года, поездил - в утиль, бери новую. Теперь как-то подозрительно смотрю на всю продукцию ВАГа с турбо движками.
У отца машина Октавия A5, с атмосферным двигателем 1,6, пробег 110 000 км, про долив масла - не слышал.
С большой радостью вспоминаю свой предыдущий форд фокус1 - масло не доливал ни разу за 100 000 км ! Менял масло каждые 15 000 км, хотя можно было и каждые 20 000 км ( по инструкции).
Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2017 в 11:18.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума