40 минут это не такая уж большая пробка. В свое время при покупке читал советы по езде в пробке: режим "спорт" или "ручной" плюс при остановке с нормальным услилием нажимать на педаль тормоза (как было написано, по-мужски ))).
Хотя конечно справедливости ради надо отметить, что стоять в пробке ДСГ совсем не любит. Думается что мехатроник всё-таки даст о себе знать спустя время. Ну если всё сложится как надо, то это либо гарантия, либо куланц.
PS. Если всё-таки смотрите на Шкоду и так сомневаетесь из-за трансмиссии, может механику?
PPS. С гидротрансформатором - это корейцы/японцы. В C-классе вариантов достаточно (Церато, Элантра, кстати Фокус). Из D-класса I-40, Оптима. С коробкой проблем не будет, проверено на двух авто. Но будет немалый расход и худшая динамика (но всё равно лучше, чем 1,6 VAG).





16Likes


Ответить с цитированием