1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Как на шкоде это будет выглядеть я не знаю,будут вывешивать или снимать.На фокусе мыл пару раз,там вывешивали и небольшим напором воды всё промывали-пыли,пуха и песка было очень много.Между двумя радиаторами с торца идёт лента и они проклеены между собой этой лентой,так вот когда при мне отдирали эту ленту оттуда повалило грязи и пыли как из пылесоса(говорят если между ними попадёт влага и там будет много грязи,то ты попадаешь на новый радиатор.. со слов мастера)После этой процедуры машине становится легче,скорость набирает как то с лёгкостью.![]()
21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))
Ребят, я добросовестно прочитал все 5 страниц этой темы, но так и не нашел ответа на возникшие вопросы. Если кто может, подскажите пожалуйста. Я хочу прочистить радиатор кондея и радиатор охлаждения двигателя (у неофициалов) и заменить охлаждающую жидкость полностью (машине 4-ый год).
1. Для этих процедур в моем авто (Октавия A7 1.8 DSG.) нужно будет снимать радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондея? Или их как то разводят и без демонтажа чистят?
2. Правильно ли я понимаю, у радиатора кондея сливают фреон, а у радиатора двигателя - охлаждающую жидкость?
3. Сколько литров ОЖ нужно для полной замены? Я хочву свою привезти, разбавив концентрат 1:1.
Кондера радиатор трогать не надо, ничего не сливают ни в коем случае, там все герметично! Снять только интеркулер и при сливе можно снять радиатор. Жижи надо вроде 8л. Лучшая пропорция 42 градуса, т.е. жижи 55-60 процентов и 45-40 проц воды. При замене 50-50 будет 33-36 гр замерзания.
Последний раз редактировалось Aksej; 02.07.2017 в 10:44.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
То есть, как я правильно понял, снимаем интеркулер, сливаем ОЖ, снимаем радиатор охлаждения двигателя, чистим и заливем, ставим обратно, а радиатор кондея чистим на месте, ничего не демонтируя и не сливая?
Спрашиваю для того что бы частный мастер (поеду к тому кто ВАГ знает) не наделал лишнего.
Vladimir.fin, главное, что снимать радиатор кондея и сливать фреон на моей модели точно не нужно? А то когда обзванивал сервисы, некоторые говорили, надо сливать надо, без этого никак.
Они ни бум-бум или развод на деньги?