Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Короче приговори мне какой то электропривод клапана. Мол он заклинивает и не проход выхлопных газов. Замена по гарантии.
Если этот клапан стоит на патрубке выхлопной трубы, то его мне тоже меняли, потому что при диагностике именно на него выходила ошибка, так как он (клапан) жил своей жизнью, закрывался и открывался когда хотел. В результате ожидал его две недели, а после замены уже на следующий день ошибки снова появились, и турбина не работала. А в результате оказались поврежденные провода как раз те что подходили к этой заслонке.
Да это он. Я сегодня инженеру по гарантии сказал про эти провода, он уверяет что они проверяли эти провода. Посмотрим, как отремонтируют, отпишусь на форуме.
Наверное - да. Формально, по заявлениям производителя, - Вы абсолютно правы. Только вот мне кажется, что ничего абсолютно универсального нет. И лучше летнего масла для лета, ровно так же как и зимнего для зимы - не существует. Т.е. чем меньше разница между температурами - тем лучше масло будет выполнять свои функции.
Еще раз хочу подчеркнуть, что это исключительно мое мнение.
Позвонил мне сегодня ОД по моей проблеме( мигающая спиралька) кричат что запчасть заказали, придёт через 20 дней, мол из Чехии. Такое чувство как будто я один в России на Шкоде дизельной езжу, ещё и подменку не дают.
Сам не понимаю, неужели блин какой то клапан не найти в России. До этого были только Шкоды, но что то эта меня вообще не одушевила.
Последний раз редактировалось Vov4ik123; 25.08.2017 в 23:25.
Понятно, ну хотя бы подменку дали и пусть ждут эту запчасть.