Купив Шкоду (до этого ездил на Дастере) казалось окончательно обрел спокойствие, однако, нет, не прошло и 7 тыс.км как стал слышать то, чего раньше не слышал, а ведь предупреждали. Думаю и в премиум не панацея, слух адаптируется
Купив Шкоду (до этого ездил на Дастере) казалось окончательно обрел спокойствие, однако, нет, не прошло и 7 тыс.км как стал слышать то, чего раньше не слышал, а ведь предупреждали. Думаю и в премиум не панацея, слух адаптируется
Добрый день!
Имеется дизель с дсг, 2016 год, пробег 40.000
Где-то тыщ с 30 периодически стало ощущаться переключение 1-2, особенно заметно, если переключение происходит на малых оборотах (1500-1600), если обороты ближе к 2000 и выше, то переключается плавно. Все остальные переключения незаметны никак.
Паниковать?
И влияет ли на плавность переключений состояние масла? Может махнуть пораньше? Хотя особо по пробках не езжу, пробег больше трассовый.
Да на малой скорости есть такое, масло менял на 30 и все равно есть. И еще при остановке чувствуется на педали тормоза всякие эффекты от работы коробки уже перед непосредственно остановкой авто, и иногда звук при этом одиночный
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Коробка ( а точнее сцепление) как бы сама подсказывает/намекает,где ей комфортно работать...
Кста,ручной режим НЕ переключит на 2-ю без достижения этих самых "ближе к 2000".если обороты ближе к 2000 и выше, то переключается плавно
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
это от малых ходов педали "газ" в овощном стиле движения.
Сама она ничего не сможет без водителя и данных полученных в ходе адаптаций к условиям движения ( величина,интенсивность нажатия педали "газ" влияют на этот процесс)
Вот как раз при смене условий ( ехал ехал овощем,а потом чуть быстрее захотелось на "100метров"и наоборот и начинается...) комфорт и может страдать.
Лучше что то среднее (с динамичным нажатием педали "газ") выбрать для управления. И более менее постоянно/стабильно так двигаться в D. Тогда мехатрон и работу сцеплений под это подстроит без не нужной дерготни ( при переадаптации контрольных точек).
А в сложных ситуациях ( когда НЕ нужны совсем переключения/лишние переключения ,а обороты повыше нужны) - менять D на ручку или S.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.08.2017 в 06:51.
Вот такой вброс-"расследование" от господина UKV ( печатается на дсг7.ком).
"...речь пойдет о нашем "мокром" собрате - DSG-6(DQ250), до селе ставившийся "нам" в пример надежности и главное долговечности.
Screenshot_2017-09-04-12-22-27.jpg
Однако, практика НЕ подтверждает его рассуждений...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2017 в 12:23.
Да, чипанутых 4*4 на драйв2 немало, все ездят и как минимум никто не пишет, что коробка развалилась. Либо скрывают данную инфу, чтобы потом слить машину без лишних вопросов, либо коробка все-таки живет с чипом. Есть даже парочка людей, кто в драге и спринтах на ней участвуют, т.е. нагрузка на коробку идет довольно жесткая. Наверное рано или поздно скажется, но это точно не приводит к очень быстрой поломке коробки. Главное на ней не нарезать бублики на месте и не буксовать как умолишенный
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
А UKV-то базар завёл за пластиковые обоймы подшипников. Такие же иметься должны и в дсг7.
При этом,кроме описанного по ссылке случая
( после дтп кпп) ,а тем более никаких массовых падежей поломки дсг (6 или 7) из-за рассыпавшегося "пластикового" подшипника не слышно и не видно.
Паника на ровном месте.
Вот с пластиковой обоймой опорного подшипника скольжения вилки вкючения передачи 6/З.Х. проблема имелась. Озвучивалась...