Страница 53 из 140 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. #521
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Нифига себе. Ну вы меня напрягли )) Напрягли, потому что все это условно, раз в месяц или 2 раза за зиму.
    Чуйка подсказывает возьму с ППП и буду таскаться с акумом на зарядку раз в неделю
    У меня стоит ППП, зимой пользуюсь активно, ни разу не подзаряжал от зарядного устройства, только от генератора. На предыдущем авто так же ни разу не таскал АКБ на подзарядку. Думаю паниковать не стоит, надо брать с ППП.
    Авдей likes this.


  2. #522
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Чуйка подсказывает возьму с ППП и буду таскаться с акумом на зарядку раз в неделю ))
    А я уже решил брать с ППП. Выше спецы говорят для коротких поездок это плюс даже, чем минус.
    Бери с ппп НЕ загоняясь. Плюсов больше.
    А проблемы нужно решать по мере поступления ( если они вообще будут).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #523
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    Откуда уверенность, что металл тот же самый? И где последствия (статистика) возросших нагрузок?
    Материалы постоянно обновляются, например, керамические покрытия на зеркала цилиндров и т. д.
    https://www.drive2.ru/b/1277214/
    А то, что общий ресурс двигателей падает, согласен, но последствия холодных пусков здесь ни при чем. В статье по ссылке выше об этом тоже сказано. Больше влияет изначально заложенный низкий ресурс деталей (грм, к примеру).
    На зеркалах цилиндров двигателя Вашей шкоды керамическое покрытие и т.д.?
    Про удельные нагрузки тоже всё очевидно, сравните литровую мощность современных моторов и моторов 20-летней давности, при том ещё что моторы одного объема становятся всё компактнее.
    Вред холодных запусков не только в износе, а в возможности выхода из строя какой-либо детали, после которой ремонту подлежит уже весь мотор. Вспомнил Тахо своего коллеги, который ремонтировал мотор прошедшей зимой после выхода из строя гидротолкателя заклинившего от загустевшего масла при пуске на морозе, пришлось снимать мотор и менять распредвал (он на Тахо в блоке), да и я сам хапнул, когда порвался ремень помпы от загустевшего антифриза.
    Последний раз редактировалось Aksej; 06.09.2017 в 10:40.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #524
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BDW Посмотреть сообщение
    Не уже ли у Вас нет возможности найти розетки вне дома? К примеру на работе? Смысл следующий: реально подзарядка родного АКБ Вам потребуется (может потребоваться) 1 раз в месяц. А второй (можно взять какой нибудь дешевый ампер на 45) ставить на 1 день. На раз, второй его хватит с головой.
    Откуда раз в месяц? Не дурите голову людям... 3я зима ча пойдёт, врубаю уже вебасту за минут 15-20 до выхода 3 раза в день, поездка с работы до дома - 15 минут. За 15 минут не думаю, что дохрена он успевает подзаряжаться, но тем не менее - аккум ниразу не подзаряжал.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #525
    BDW
    BDW вне форума
    Любитель
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    г. Нововоронеж
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Откуда раз в месяц? Не дурите голову людям... 3я зима ча пойдёт, врубаю уже вебасту за минут 15-20 до выхода 3 раза в день, поездка с работы до дома - 15 минут. За 15 минут не думаю, что дохрена он успевает подзаряжаться, но тем не менее - аккум ниразу не подзаряжал.
    Не передергивайте. Это "средняя температура по палате". Я, думаю, не стоит тут писать очень подробно про эксплуатацию аккумуляторов. Тем более, что в предидущем своем посте я дал более глубокий ответ на вопрос, пояснив что и от чего зависит.
    А особо умных я переодически наблюдаю зимой на улице бегущих с аккумуляторами в руках. Так сказать новые олимпийские чемпионы по "бегу с аккумуляторами" :).
    Р.S. Сам пару раз занимался этим видом спорта.

  6. #526
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq 2.0
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    new
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Не знаю кто и за чем там бегает и какую цель преследует (есть любители оставлять включенными габариты например).
    А по факту - две зимы постоянного использования ппп при не продолжительных поездках и все гуд. На предыдущей машине за 4 с лишним года к аккумулятору даже не подходил ни разу проблем не возникло.
    Мое мнение - ни надо никакой паранойи разводить, а нужно пользоваться и получать удовольствие от этой шикарной опции.А высказывания, типа " не буду брать авто с ппп из-за возможных проблем с аккумулятором" полнейшая дурь. Такое может сказать только человек, который не имел авто с этим девайсом.

  7. #527
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Думаю, надо купить автомобильное пусковое устройство.

  8. #528
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Думаю, надо купить автомобильное пусковое устройство.
    Ты сильно морочишся и через чур перестраховываешься.
    Смело бери ппп ,тем более реальные владельцы никаких проблем ( от слова совсем) с акк НЕ испытывали при озвученных тобой условиях эксплуатации.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #529
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На зеркалах цилиндров двигателя Вашей шкоды керамическое покрытие и т.д.?
    Про удельные нагрузки тоже всё очевидно, сравните литровую мощность современных моторов и моторов 20-летней давности, при том ещё что моторы одного объема становятся всё компактнее.
    Вред холодных запусков не только в износе, а в возможности выхода из строя какой-либо детали, после которой ремонту подлежит уже весь мотор. Вспомнил Тахо своего коллеги, который ремонтировал мотор прошедшей зимой после выхода из строя гидротолкателя заклинившего от загустевшего масла при пуске на морозе, пришлось снимать мотор и менять распредвал (он на Тахо в блоке), да и я сам хапнул, когда порвался ремень помпы от загустевшего антифриза.
    Не знаю, керамическое или нет, но точно знаю. что не то же самое, что 10-15 лет назад.
    Один пример с Тахо, у которого масло было залито неизвестно какой вязкости и свежести, ни о чем не говорит. Еще раз: статистики по отрицательным последствиям холодных пусков современных двигателей просто нет. Соответственно, и обсуждать нечего.

  10. #530
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optimus Посмотреть сообщение
    Не знаю, керамическое или нет, но точно знаю. что не то же самое, что 10-15 лет назад.
    Один пример с Тахо, у которого масло было залито неизвестно какой вязкости и свежести, ни о чем не говорит. Еще раз: статистики по отрицательным последствиям холодных пусков современных двигателей
    Блажен кто верует...
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •