На зеркалах цилиндров двигателя Вашей шкоды керамическое покрытие и т.д.?
Про удельные нагрузки тоже всё очевидно, сравните литровую мощность современных моторов и моторов 20-летней давности, при том ещё что моторы одного объема становятся всё компактнее.
Вред холодных запусков не только в износе, а в возможности выхода из строя какой-либо детали, после которой ремонту подлежит уже весь мотор. Вспомнил Тахо своего коллеги, который ремонтировал мотор прошедшей зимой после выхода из строя гидротолкателя заклинившего от загустевшего масла при пуске на морозе, пришлось снимать мотор и менять распредвал (он на Тахо в блоке), да и я сам хапнул, когда порвался ремень помпы от загустевшего антифриза.
Последний раз редактировалось Aksej; 06.09.2017 в 10:40.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Не передергивайте. Это "средняя температура по палате". Я, думаю, не стоит тут писать очень подробно про эксплуатацию аккумуляторов. Тем более, что в предидущем своем посте я дал более глубокий ответ на вопрос, пояснив что и от чего зависит.
А особо умных я переодически наблюдаю зимой на улице бегущих с аккумуляторами в руках. Так сказать новые олимпийские чемпионы по "бегу с аккумуляторами" :).
Р.S. Сам пару раз занимался этим видом спорта.
Не знаю кто и за чем там бегает и какую цель преследует (есть любители оставлять включенными габариты например).
А по факту - две зимы постоянного использования ппп при не продолжительных поездках и все гуд. На предыдущей машине за 4 с лишним года к аккумулятору даже не подходил ни разу проблем не возникло.
Мое мнение - ни надо никакой паранойи разводить, а нужно пользоваться и получать удовольствие от этой шикарной опции.А высказывания, типа " не буду брать авто с ппп из-за возможных проблем с аккумулятором" полнейшая дурь. Такое может сказать только человек, который не имел авто с этим девайсом.
Думаю, надо купить автомобильное пусковое устройство.
Не знаю, керамическое или нет, но точно знаю. что не то же самое, что 10-15 лет назад.
Один пример с Тахо, у которого масло было залито неизвестно какой вязкости и свежести, ни о чем не говорит. Еще раз: статистики по отрицательным последствиям холодных пусков современных двигателей просто нет. Соответственно, и обсуждать нечего.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16